В то время как большинство компаний сосредоточено на выживании рецессии, умные компании прилагают усилия, чтобы вырасти во время рецессии.
Тор Харрис, эксперт по богатству малого бизнеса и президент Percepture, маркетинга, выпускаясь под брендом и стратегической компании связей с прессой, дает совет читателей BusinessNewsDaily относительно того, как расширить твой бизнес, в то время как другие вокруг тебя колеблются.
Расширь свою сферу влияния. Организация сети ключевая. Установи цель посещения внешнего мероприятия, где ты можешь установить новые деловые контакты две ночи в неделю. Не посещай сосредоточенные на промышленности сетевые мероприятия. Есть слишком много подобных людей, ищущих тех же самых потенциальных клиентов в этих видах событий.
Режь жир из своего текущего бюджета. Смотри на все, что ты можешь урезать, который несущественный, и переоцени свой весь бюджет.
Сигнал в твоим поверенным и бухгалтерам для деловых направлений. Напомни своим контактам, что ты дашь им процент любого нового бизнеса, они бросают твой путь. То же самое с твоими нынешними клиентами, попроси у них рекомендаций и направлений.
Используй инструменты социальных медиа. LinkedIn - превосходный способ насладиться новые перспективы, но большинство людей не использует его или знает как к. Изучи, как использовать LinkedIn.
Сделай перерыв. Управление твоим собственным бизнесом трудное. Возьми один целый выходной недели и выключи все. Перезарядка твоих личных батарей является существенно необходимой вещью.
Харрис управлял связями с общественностью и инновационными маркетинговыми программами для некоторых крупнейших компаний в мире и самых известных брендов — включая ДаймлерКрайслер, Sony, Foot Locker, Острова Багам, Рэнда Ингерсолла, Konica Minolta, Век 21 и ChevronTexaco. Он сидит на Члене правления американского Красного Креста, Ассоциации Коммерческого маркетинга и предпринимателя Нью-Джерси Нетуорка и является членом Технологического Совета NJ и американского Химического Общества.