Большинство предприятий малого бизнеса избегает инноваций и найма, говорит исследование
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Большинство предприятий малого бизнеса избегает инноваций и найма, говорит исследование

Most Small Businesses Shun Innovation and Hiring, Study Says Кредит: ilco, через stock.xchng

Любовь к малому бизнесу сокращается через все линии партии и политические ориентации в Америке. Кандидаты на каждый офис от президента ловцу собаки могут только закончить свой завтрак, не хваля мелких бизнесменов, которым они приписывают создание рабочих мест и ведущих инноваций. Это - большая история, за исключением того, что большинство предприятий малого бизнеса не добавляет рабочие места и не вводит новшества, и у большинства владельцев малого бизнеса нет желания сделать также.

Эрик Херст и Бенджамин Вилд Пагсли, экономические преподаватели в Школе бизнеса Стенда Чикагского университета, смотрели на ответы 1,214 владельцев малого бизнеса о численности персонала, которую они надеялись иметь и число патентов, поданных их компаниями. Вопреки изображению строительных промышленностей новаторов Силиконовой Долины от только хорошей идеи только 5 - 6 процентов предприятий малого бизнеса просили патент, авторское право или торговую марку за их первые пять лет. Фактически, 80 процентов ответчиков сказали, что не хотели даже разрабатывать новую технологию или процесс, уже не говоря о строят их компанию вокруг одной.

"Типичный малый бизнес - квалифицированный мастер или квалифицированный профессионал. Водопроводчики, врачи, адвокаты, плотники, бухгалтеры, возможно владелец магазина. И как только ты видишь, что, можешь сравнить это с изображением молодого Билла Гейтса или технического запуска. Это просто чувствует себя отличающимся", сказал Херст InnovationNewsDaily. "Не только делают они не делают много с точки зрения роста или инноваций, но когда ты спрашиваешь их о том, когда они основали бизнес, большая часть отчета, что у них не было намерения вырасти или ввести новшества. Когда ты спрашиваешь их, как большой они хотят свой бизнес, они говорят маленький, возможно несколько сотрудников. И когда ты спрашиваешь их, если они хотят провести исследование или развитие, они говорят не".

Согласно владельцам малого бизнеса, у которых взял интервью Херст и Пагсли, главные причины, что предприниматели начинают предприятия малого бизнеса, больше имеют отношение к работе из дома или быть их собственным боссом, чем эксплуатация неиспользованного рынка или превращение в деньги блестящей новой идеи.

Фактически, Марк Закербергс мира столь немногие и далеко между тем, что Херст и Пагсли не могли даже проанализировать их.

"Небольшое количество новых мелких фирм создает большую часть создания рабочих мест и инноваций. Они - меньшинство среди предприятий малого бизнеса. Они настолько редкие, ты не можешь изучить их количественно", сказал Херст.

Нельзя сказать, что предприятия малого бизнеса не создают большинство рабочих мест в Соединенных Штатах, или что предприятия малого бизнеса не производят значительное количество новых патентов. Скорее Роща и Пагсли отмечают, что все создание рабочих мест и инновации концентрируются в очень небольшой части малого бизнеса, и что использование, что чрезвычайное меньшинство, чтобы сделать вывод обо всем малом бизнесе может привести к некорректной политике, такой как направление субсидий, намеревалось породить инновации к предприятиям малого бизнеса, незаинтересованным использованием денег для инноваций или создания рабочих мест.

Это все политики листьев и избиратели, сталкивающиеся с парадоксом. Американцы естественно сочувствуют новаторскому духу, воплощенному предпринимателями, и предприятия малого бизнеса произведут новые рабочие места, и инновации должны были перевернуть экономику. Но так как весь этот тяжелый подъем будет сделан статистически незначительной частью предприятий малого бизнеса, любая политика, направленная на все сообщество предприятий малого бизнеса, будет обязательно тратить большинство своих фондов на компаниях, которые не способствуют найму или изобретению, которое стимулирует восстановление экономики.

"Есть что-то очень универсальное о теплом жаре, который мы получаем, когда мы говорим о предприятиях малого бизнеса. Есть что-то очень освобождающее о владении бизнесом, который предрасполагает нас к симпатии предприятий малого бизнеса", сказал Херст. "Но когда мы субсидируем предприятия малого бизнеса, основанные на устойчивом размере, большинство предприятий малого бизнеса не сделает то, что мы думаем, что они собираются сделать с деньгами".

Эта история была предоставлена InnovationNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily. Следуй за InnovationNewsDaily в Твиттере @News_Innovation, или в Facebook.