В цифровой век твой веб-сайт - все. Это - твоя визитная карточка, твоя электронная витрина и твой бренд все одновременно. Удостоверяясь твой веб-сайт посылает правильное сообщение — и удостоверяясь, что твои потенциальные клиенты могут найти, что это — должны быть первые пункты в твоем маркетинговом списке текущих дел.
Этан Уиллис и Рэнди Гарн управляют тренировкой бизнеса и консалтинговой фирмой по имени Проспер, и они специализируются на помощи владельцам бизнеса создать эффективные веб-сайты, которые также занимают место высоко в результатах поисковой системы.
Они дают читателям BusinessNewsDaily пять очень полезных подсказок о том, как начать, делают их веб-сайт более востребованным рынком и доступным.
Оптимизация сайта под социальные сети
Первый шаг к поисковой оптимизации - оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Это - золотой билет к более высокому статусу в поисках. Формулы, используемые, чтобы вычислить твой статус в рейтинге поисковой системы, зависят от двух основных видов деятельности: участие и продвижение.
Участие в других сетях и сообществах — таких как Facebook, Твиттер, блоги, LinkedIn — крайне важное. Ты должен оценить статьи, представить статьи или веб-сайты кроме твоего собственного и построить сеть людей, которые интересуются тобой и твоей компанией.
Продвижение включает продвижение твоих собственных статей или веб-сайтов другим людям в пределах твоей сети. Ты должен также продвинуть других, возвратив пользу. Участвуя и продвигая, ты увеличиваешь SMO. Ожидай главные выплаты в форме движения — вид, который преобразовывает в продажи.
Будь перечислен на справочниках
Справочники - главный способ получить доверие и популярность ссылки для твоего веб-сайта. У большого количества справочников есть хорошее ранжирование страницы, и это - хороший путь к твоему сайту, чтобы получить одностороннюю ссылку от страницы, у которой есть хороший разряд страницы. Лучший источник для нахождения бесплатных и заплаченных справочников является списком, сохраненным SEO Company.
Создай статьи
Статьи помогают создавать задние ссылки на твой веб-сайт, получая популярность ссылки и содействуя естественной поисковой оптимизации. Представление всего одной статьи, неделя создает возможность для целых 20,000 потенциалов, издало сайты. Цель - больше задних ссылок на твой сайт, чем твоим конкурентам.
Ключевые слова в твоих статьях важные, чтобы увеличить рейтинг и популярность твоего сайта. Оплата подач статьи, по крайней мере часть времени, может помочь увеличивать твою Веб-популярность. Заплаченное подчинение часто позволяет твоему сайту закреплять твои главные слова в твоих статьях. В большинстве случаев заплаченное подчинение также гарантирует, что твоя статья представлена. Есть несколько хороших ресурсов для подачи статьи. Они включают: Город Статьи, Пойди Статьи, я Ловушка, Справочник Финансового ресурса и Лихорадка Статьи.
Избеги плохо выполненных проектов
Как он или нет, твои рекламные объявления коммерческого маркетинга становятся немедленно распознаваемым символом твоей компании. Если успешный, люди видят твою рекламу или твою эмблему и немедленно вспоминают твой продукт и бизнес-информацию. Если плохо выполнено, твоя реклама становится изюминкой плохой шутки. Думай сообщение, но также и вернись к основам с хорошей грамматикой, правописанием и пунктуацией.
Цвет играет удивительно значительную роль в обеспечении успешного веб-дизайна. Рестораны быстрого питания часто используют оранжевые, желтый и красные оттенки в украшении, упаковке и рекламе. Выбирая цвета для твоего веб-сайта и твоего бренда, знай свою целевую аудиторию и намеченный эффект, который ты хочешь иметь.
Используй власть всплывающих окон и баннеров
Самые прибыльные рекламные объявления — те, которые приводят к продажам — являются всплывающими окнами. Самые успешные всплывающие окна помещены в твой собственный сайт, рекламируя специальное предложение, продажу или новый продукт.
Изучи предстоящее программное обеспечение, такое как WhenU, который помещает ценовые всплывающие окна сравнения в сайты конкурентов. Хотя такое программное обеспечение довольно новое на рынке, пользователи сочли эти всплывающие окна намного более прибыльными.
Рекламные баннеры обычно считали потребительским инструментом приобретения. Однако недавнее исследование предполагает, что 12 - 15 процентов нажимают на баннер, прибывший от клиентов возвращения. Используй богатые СМИ (что-то большее чем просто постоянный текст) в твоих баннерах, чтобы создать потребительское задержание.
Этан Уиллис создавал в соавторстве "Одноминутного Предпринимателя" (Бизнес Короны, 2008). Он увлечен предпринимательством, основал или соучредил шесть компаний за прошлые двенадцать лет и нанял более чем 5,000 человек во время того промежутка. Он был признан Предпринимателем Года Эрнстом и Янгом, и Лучшими 100 Предпринимателями Vspring, и его компании, как признавали, одним из лучших мест работали в Юте.
Рэнди Гарн - один из партнеров по основанию Prosper Inc. Он в настоящее время наблюдает за Отделом Отдела развития и работает в тесном сотрудничестве с некоторыми самыми известными педагогами в мире, спикерами, и думал лидеры.
Иди ты основал несколько компаний онлайн маркетинга включая AdCafe.com. Он был награжден Предпринимателем Года Эрнстом и Янгом, был Лучшими 40 при 40 Предпринимателях и помог компании получать различные премии в социальном и благотворительном участии.
Иди ты и Уиллис написал, что новая книга, также названная, "Процветает" (Издатели Berrett-Koehler, 2011)