5 способов построить веб-сайт твои клиенты будут любить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 способов построить веб-сайт твои клиенты будут любить

5 Ways to Build a Website Your Customers Will Love Кредит: Dreamstime.com

Когда дело доходит до потребительского обязательства в Сети много организаций делают как раз достаточно, чтобы остаться один шаг перед их соревнованием, говорит Энтони Франко, президент и соучредитель EffectiveUI, агентства, которое строит веб-сайты и мобильные приложения. Пребывание сосредоточенного на том, что испытают твои клиенты, когда они будут использовать твой веб-сайт, является самой важной вещью, которую ты можешь сделать, чтобы гарантировать, что твой веб-сайт оказывает большую часть влияния на успех твоих компаний.

Франко предлагает читателям BusinessNewsDaily пять подсказок о том, как сохранять их веб-маркетинговую деятельность сосредоточенной на клиенте.

Сними свою маркетинговую шляпу — Это может быть парадоксально, но тенденция, когда сосредоточение на маркетинге состоит в том, что деловые веб-сайты часто становятся потакающими своим желаниям. Вместо этого сосредоточься на пользовательских событиях, в которых твои клиенты нуждаются, хотят и наслаждаются. Помоги им добиваться цели.

Полагай, что твои коммерческие задачи
— Рассматривают, что ты хочешь достигнуть с применением и как оно предоставит стоимость твоим клиентам. Сделай это, прежде чем ты будешь думать о том, как ты собираешься построить свой деловой веб-сайт или построить его.

Внимание на собирание данных и обратной связи от пользователей — Садится со столькими клиентами, сколько ты можешь и наблюдать, что они взаимодействуют с твоим сайтом. Сделай, чтобы они дали тебе обратную связь в режиме реального времени, таким образом, ты можешь улучшить взаимодействие. Если по некоторым причинам ты не можешь сделать этого, используй простой инструмент обзора (такой как Обезьяна Обзора), чтобы спросить пользователей, где или как ты мог улучшить свой веб-сайт.

Внимание на то, что ты делаешь — Если ты - компания для корпоративных клиентов, ты не должен строить игру. Если ты продаешь одежду ребенка ручной работы, ты не должен строить социальную сеть. Палка с основной целью твоего бизнеса. Потребители знают одну вещь наверняка: Если ты создаешь приложение, у которого нет прямого использования связанным с твоим бизнесом, это - вероятно, применение, разработанное только на рынок им, и они, вероятно, позволят ему потерпеть неудачу.

План относительно Частых Обновлений
— у Большинства успешных веб-сайтов есть энергичная аудитория, потому что они создали превосходный пользовательский опыт сначала и следовали с полезными обновлениями и улучшениями. Ты построишь поклонников и евангелистов, показывая живой отклик обратной связи с потребителями, как только применение начато.

Этот веб-сайт заставляет меня выглядеть толстым?
Предназначенная реклама зашла слишком далеко?
5 компаний та скала Facebook