Произведение большого впечатления на нового сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Произведение большого впечатления на нового сотрудника

Making a Great Impression on Your New Employee

Новые сотрудники не единственные, кто должен волноваться о произведении хорошего впечатления в течение их первых дней на работе. Работодатели, также, должны стараться выдвинуть свою лучшую еду, приветствуя нового сотрудника. Первые впечатления могут затронуть способ, которым новые сотрудники рассматривают свою роль в твоей компании столько, сколько они работают там.

Полли и Дуг Вайт, руководители в Whitestone Partners, фирме по бизнес-консалтингу и авторах новой книги, "Отпущенный, чтобы Вырасти: Почему Некоторые Компании Процветают, и Другие не Достигают Их Потенциала" (Palari Publishing, 2011), советуют работодателям удостоверяться, что они сделали все, что они могут, чтобы произвести большое первое впечатление на нового сотрудника.

Имей план. Различие между рабочим, который становится производительным быстро и тот, кто томится, часто, как хорошо они ориентированы на их новую компанию. Первые часы и дни карьеры нового сотрудника - время, когда они знакомятся с требованиями и ожиданиями их работы, культурой организации и где и как они вписываются в компанию.

Ты можешь значительно увеличить скорость, на которой твои сотрудники становятся полностью производительными, имея в распоряжении персонализированный план ориентации. План должен балансировать, время потратило приобретение знаний об организации и обязанностях их коллег с сотрудником, знакомящимся с его или ее должностными обязанностями.

Не необходимо, чтобы их первые часы были проведены, заполняя бесчисленные связанные с занятостью формы. Это может быть удобным для HR, платежной ведомости или бухгалтерского учета, но не создает лучшее первое впечатление. В то время как новый сотрудник должен будет в конечном счете заполнить определенные формы, большинство федеральных и государственных требований позволяет сотруднику и твоей компании несколько дней, чтобы выполнить задачу. Расходы твоих первых часов, создавая дружественный, удобный и производительный опыт для сотрудника являются лучшим использованием времени.

Имей место для своего нового сотрудника, чтобы позвонить их собственному. Будут ли у сотрудника стол, шкафчик, автоматизированное рабочее место или ориентир на стене, тебе нужно маркировать его, чистый и снабженный всем оборудованием, сотрудник должен будет сделать его или ее работу. Ничто не говорит, что "мы действительно хотим, чтобы ты был счастливым и производительным" как хорошо назначенное автоматизированное рабочее место.

Когда столы и автоматизированные рабочие места оставляют пустыми в течение любого отрезка времени, две вещи происходят. Во-первых, любое полезное оборудование, канцелярские товары или устройства, кажется, уходят. Во-вторых, пустой стол становится местом свалки для стеков бумаг, файлов и других обломков. За день до того, как новый сотрудник должен прибыть, занять несколько минут, чтобы пополнить запасы автоматизированного рабочего места и чистить ненужный беспорядок.

Представь их их коллегам. Большинство компаний предоставляет новым сотрудникам стандартный тур и введение. В то время как это - шаг в правильном направлении, есть способы увеличить льготу для организации. Потрать, по крайней мере, часть первого дня, празднуя прибытие нового сотрудника. Настрой время для нового сотрудника, чтобы иметь кофе со всеми в команде, допуская социализацию и строительство взаимопонимания. Если возможно, добавь пончики или другие закуски в соединение. Нет ничего как еда, чтобы помочь с соединением и созданием больших воспоминаний.

Выбери тщательно, вовлекая других в радушный процесс. Избеги позволять твоему новому сотруднику иметь контакт с "канюком скряги". Это - долгосрочный сотрудник, который чувствует себя обязанным напасть в на твоего нового сотрудника и объяснить в мельчайших подробностях, почему прибытие, чтобы работать в твоей организации может быть самой большой ошибкой их карьеры. Они клюют далеко в уверенности их нового коллеги, рассказывая истории времен, когда управление было несправедливым или недобрым к неприметному.

Канюки скряги несут много багажа с ними, что они чувствуют, должен быть разгружен на не подозревающем новичке. Однако они только эффективные, если они могут отравить нового сотрудника, прежде чем он или она полностью сформировал мнение компании. Держание отдельно канюков от твоей новой высокой разрешающей способности в течение первых нескольких часов или дней их занятости позволит новым сотрудникам формировать благоприятное впечатление от твоей компании — та, которую будет трудно изменить.  Тренируй новых сотрудников сам или назначь их сотрудникам, которые будут представлять твою компанию в ее лучшем свете. Вознаграждения будут длительными.   

Схема, чего новые сотрудники должны достигнуть, чтобы преуспеть. Тогда настрой их для успеха. Наконец, объясни своим новым сотрудникам, чего ты хочешь, чтобы они достигли в первые дни на работе. Понимание точно, что ты хочешь, чтобы они сделали и как ты измеришь их успех, увеличит уверенность нового сотрудника и вероятность, что ты получишь большую работу. Удостоверься, что задачами, которые ты выбираешь, являются, которые будут частью обычных назначений сотрудника и очень выполнимые. Помни, ты хочешь, чтобы сотрудник преуспел в первые годы так, чтобы он или она стремился взять более трудную работу, которая располагается впереди.  

Чтобы перефразировать старую поговорку, сотрудники не твой самый большой актив — великие сотрудники - твой самый большой актив. Большая ли твоя организация или маленькая, удостоверься, что ты готовил почву для их успеха, создавая положительное первое впечатление.