Одна треть сотрудников, ищущих новые рабочие места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Одна треть сотрудников, ищущих новые рабочие места

A Third of Employees Looking for New Jobs Кредит: Dreamstime.com

 

 

Работодатели, надеющиеся препятствовать их сотрудникам иметь блуждающий глаз для новой работы, должны сделать лучшую работу по признанию их для их хорошей работы, новое исследование предлагает.

Обзор от Globoforce, поставщика SaaS (программное обеспечение как Обслуживание) - основанные решения для признания сотрудника, показал, что отсутствие признания - ведущий фактор позади неудовлетворенности сотрудника, которая в свою очередь приводит к увеличенной численности персонала, ищущей новую работу.

Тридцать восемь процентов сотрудников активно ищут новую работу, согласно обзору — от 36 процентов в феврале.

Исследование показывает связь между отсутствием признания, которое также закончилось резко за прошлые семь месяцев и потенциальный товарооборот.

Из тех, которые планируют искать новую работу в этом году, только 24 процента удовлетворены уровнем признания, которое они получают на их текущей работе, и только приблизительно одна треть была признана за их работу за прошлые три месяца.

Кроме того, почти половина из всех рассмотренных сказала, что они оставят свою текущую работу для компании, которая лучше признала сотрудников за их вклады.

В целом, обзор нашел, что 39 процентов сотрудников не чувствуют себя ценившими, от 32 процентов в феврале, и 52 процента говорят, что они недовольны уровнем признания, которое они получают, выше на 11 процентных пунктов.

"Наш последний обзор показывает, что, если ты признаешь и ценишь своих сотрудников соответствующими способами, они захотят продолжить работать на тебя", сказал Эрик Мосли, генеральный директор Globoforce, в подготовленном выпуске.

Шпион Настроения в сентябре 2011, который опрашивал больше чем 600 американских сотрудников, показывает, что большинство f ответчики выступило бы лучше и имело бы более высокое полное удовлетворение работой, если бы их работодатель признал их усилия и ценил их для их работы над регулярной основой. Больше, чем три четверти рассмотренных сказали, что быть признанным мотивирует их в их работе, в то время как 69 процентов сказали, что работали бы тяжелее, если бы они чувствовали, что их усилия были лучше признаны.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.