Большинству людей нравится думать об их рабочих местах как больше, чем зарплата. Сотрудники хотят чувствовать, что они являются неотъемлемой частью успеха своей компании. Им нравится возможность вырасти профессионально. Плюс, не повреждает иметь немного забавы с коллегами, получая всю ту сделанную работу.
В этот День труда BusinessNewsDaily смотрит на способы, которыми владельцы бизнеса могут гарантировать процветание своих действий, рассматривая их сотрудников хорошо.
Создание положительного рабочего места является приоритетом в Geneca, таможенном разработчике программного обеспечения в Оукбрук-Террасе, Иллинойс, "Мы считаем сотрудников больше, чем часть деловой организации. Мы думаем о них как семья по выбору", объяснил руководитель Джоэл Бэсгол. "Сохраняя всех выровненными с целями компании и видением, у нас есть культура сотрудничества и лояльности, а не повиновения".
Генека получил много премий рабочего места, включая окончание в лучших 10 из его подразделения в "Лучших местах Работать в Иллинойсе" соревнование в течение второго года подряд.
Компания использует социальные медиа, чтобы сообщить ее основные ценности ее штату и деловым партнерам. "С социальными медиа культура имеет собственную жизнь и является большим количеством донной волны в компании", сказал Бэсгол.
Генека использует Твиттер, Facebook, и Вопи, предприятие социальный сетевой инструмент. "Вопи, семинарами управляет любой со страстью к чему-то", сказал он. "У нас также есть ежеквартально лично встречи компании ратуши через WebEx через месяц".
Чтобы нанять сотрудников, компания поддерживает то, что Бэсгол звонит "зданию личного бренда". Geneca обеспечивает семинары и другое руководство для сотрудников, которые хотят участвовать в общественном разговоре, пишут в блоге или публикуют статьи.
Есть также события духа товарищества, чтобы способствовать работе в команде. В дополнение к стандартным праздничным вечеринкам и пикникам, компания держит ночи игры, ночи кино, повара-offs чили и действия особого интереса, такие как семинар писателей. "Эти действия помогают создавать фонд для тимбилдинга и позволять сотрудникам 'владеть' частью культуры", сказал Бэсгол.
Он добавил, что последовательно много работание не поощрено, "Успех основан на работе и результатах", сказал Бэсгол. "Часы мониторов Человеческих ресурсов, чтобы удостовериться люди не включают слишком многих 45 плюс час недель". Компания также предлагает гибкие часы работы.
Работодатели могут предложить карьеру - или увеличивающие жизнь преимущества кроме подъема, сказала Стефани Смит, которая возглавляет Stratex, нью-йоркскую исполнительную консалтинговую фирму. "Вознаграждения идут путем вне денег", сказал Смит. Они могут включать модернизированную технологию, улучшенную среду, компенсацию за обучение и включение в важные встречи или события.
Вовлеки сотрудников в мозговую атаку об их будущем так, чтобы они чувствовали связь с компанией, сказала она. "Спроси их, 'Какие профессиональные возможности развития волнуют тебя?' Ты мог бы провести регулярное время, воспитывая их или предоставить внешнему наставнику или тренеру, чтобы построить их технические навыки или навыки лидерства. Объясни, что их будущая прибыль на навыках, признание и гордятся, что они извлекают пользу, продолжится для остальной части их карьеры".
Смит сказал, что владельцы бизнеса также могут предложить сотруднику шанс вести или участвовать в высококлассном проекте или инициативе, которая увеличит его или ее престиж и обеспечит ценный опыт или новый мандат.
Много владельцев малого бизнеса борются с мотивацией, оценкой и обратной связью. Если ты просишь у своих сотрудников их мнения, консультант рабочего места говорит, готовы реагировать.
"Среди моих клиентов малого бизнеса единственная самая важная вещь работодатели делают, чтобы заботиться о них, также самое простое и стоит наименьшего количества суммы денег: Послушай", сказал Стив Лэнджеруд, директор Университета Депоу профессиональных возможностей. "Когда в сомнении относительно того, как рассматривать твоих сотрудников хорошо, спроси их".
Рассмотрение сотрудников хорошо не означает рассматривать их все равно. "Помни, все отличаются", сказал Лэнджеруд. "Но мы действуем, как будто все хотят то, что мы хотим. В работе с сотрудниками просто не работает Золотое правило. Рассмотрение всех, поскольку мы хотим рассматриваться, может привести к бедствию".
Это берет дисциплину и добрую волю, чтобы попросить проблемы сотрудника и ответить. "Если ты не заботишься о том, что хотят твои сотрудники, затем не спрашивай", сказал он. "Это намного хуже, чтобы спросить и проигнорировать, чем никогда не спросить вообще".
- 5 знаков ты - великий босс
- Счастливые рабочие равняются счастливым клиентам
- Как показать твоим сотрудникам, ты ценишь их