Новый Формат Бизнес-плана Краткий и Личный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

Новый Формат Бизнес-плана Краткий и Личный

New Business Plan Format is Concise and Personal Кредит: Dreamstime.com

Бизнес-план на 20 страниц, который тяжелый на финансовых документах и короткий на страсти, является так 80-ми. Сегодня, эксперты поощряют предпринимателей сохранять его коротким и сладким — одна страница или даже просто параграф — и помещать многие из себя в их бизнес-планы.

"Вещи, конечно, изменились с точки зрения того, что составляет бизнес-план", сказал Крис Либис, генеральный директор Исполнительных Консультантов Пополнения, фирма по поиску национального исполнительного комитета, базируемая в Делл-Рэпидз, S.D. "В сегодняшней окружающей среде традиционный бизнес-план разорит тебя".

Сохраняй его простым



Либис сказал бизнес-планы, включая тот, который он развивал для своего собственного бизнеса, должно быть кратким и к пункту. План должен касаться пяти элементов: описание продукта/обслуживания, как тот продукт/обслуживание будет обеспечен, как компания произведет непосредственный доход и кто основные клиенты для продукта/обслуживания.

В отличие от традиционных бизнес-планов, современные деловые дорожные карты должны охватить новые СМИ, сказал он.

"Рассмотри три - к пятиминутному видео, которое ты можешь разместить на YouTube", сказал он. "У тебя должно быть некоторое шипение".

Видео YouTube - всего один способ, которым предприниматель может поместить технологию, чтобы работать на твой бизнес-план.

"Сегодняшний интерактивный Интернет делает его намного легче и более дешевым, чтобы проверить 'доказательство понятия'", сказал Патрик Швердтфеджер, спикер и автор нескольких деловых книг, включая "Маркетинг Коротких путей для Работающих не по найму" (Вайли, 2011). "Это позволяет предпринимателям планировать данный тест прежде, чем волноваться о больших стратегиях развития бизнеса".

Но даже для более очень подробных бизнес-планов, которые часто необходимые, чтобы привлечь инвесторов, владельцы должны сконцентрироваться на оглавлении, чтобы сохранять документ сосредоточенным.

"TOC - эффективно твоя схема для плана", сказал Майк Сэмсон, соучредитель crowdSPRING, чикагского рынка онлайн. "Не торопись с ним; удостоверься, что ты включаешь все соответствующие темы. Как минимум твой план должен включать секции на компании, которую ты создаешь, твой маркетинговый план, финансовая информация и твоя стратегия роста".

Он также сказал, что владельцы бизнеса должны включать краткого резюме в начале своих бизнес-планов.

"Многие люди, ты, надежда прочитает твой бизнес-план, смехотворно занятой", сказал он. "Много людей прочитает только резюме и просмотрит остальную часть плана. Это делает и для проблемы и для возможности; чем более сильный и лучше написанный твое резюме, тем лучший шанс ты имеешь последующей встречи, чтобы сделать твою подачу лично".

Также важно помнить твою аудиторию, развивая твой бизнес-план.

"Кто будет читать твой план?" Сэмсон сказал. "Инвесторы? Потенциальные партнеры или члены правления? Промышленные советники? Поскольку ты проектируешь свой план, понимаешь их способность к детали и их причину чтения твоего плана. Ожидай виды вопросов, которые захотят эти читатели, ответил, и ответь на тех для них".

Ориентированный на клиента

В сегодняшней окружающей среде клиент - король, таким образом, бизнес-план должен объяснить, как новое предприятие найдет и привлечет клиентов.

"Сделай случай очень ясным с начала, как ты решил проблему для определенного потребительского сегмента по цене, которую они готовы заплатить, и в пути, который лучше, чем следующая лучшая альтернатива", сказал Джон Торренс, старший преподаватель предпринимательской практики в Школе менеджмента Уитмана в Сиракузском университете.

Исследование первичного рынка важное.

"Хорошо написанный план с приятно связанными финансовыми документами замечательный, но если ты не можешь доказать, что говорил с потенциальными клиентами и включил их обратную связь в свой продукт или предложение услуг, ты, вероятно, не произведешь интерес инвесторов", сказал Торренс. "Это крайне важно и часто забываемое, потому что это занимает время и требует контакта с потенциальными клиентами. Следствия электронных обзоров, фокус-групп, интервью и другого исследования должны быть включены в приложение".

Он сказал, что собирающие деньги через бизнес-план - все еще своего рода конкурс красоты.

"Основатель должен продемонстрировать, что они гибкие, играют по правилам с другими, признают Need for Speed в достижении рынка, и прежде всего готовые послушать совет от держателя акции. Бизнес-план не должен быть всеми об основателе все же."