Бизнес-план на 20 страниц, который тяжелый на финансовых документах и короткий на страсти, является так 80-ми. Сегодня, эксперты поощряют предпринимателей сохранять его коротким и сладким — одна страница или даже просто параграф — и помещать многие из себя в их бизнес-планы.
"Вещи, конечно, изменились с точки зрения того, что составляет бизнес-план", сказал Крис Либис, генеральный директор Исполнительных Консультантов Пополнения, фирма по поиску национального исполнительного комитета, базируемая в Делл-Рэпидз, S.D. "В сегодняшней окружающей среде традиционный бизнес-план разорит тебя".
Сохраняй его простым
Либис сказал бизнес-планы, включая тот, который он развивал для своего собственного бизнеса, должно быть кратким и к пункту. План должен касаться пяти элементов: описание продукта/обслуживания, как тот продукт/обслуживание будет обеспечен, как компания произведет непосредственный доход и кто основные клиенты для продукта/обслуживания.
В отличие от традиционных бизнес-планов, современные деловые дорожные карты должны охватить новые СМИ, сказал он.
"Рассмотри три - к пятиминутному видео, которое ты можешь разместить на YouTube", сказал он. "У тебя должно быть некоторое шипение".
Видео YouTube - всего один способ, которым предприниматель может поместить технологию, чтобы работать на твой бизнес-план.
"Сегодняшний интерактивный Интернет делает его намного легче и более дешевым, чтобы проверить 'доказательство понятия'", сказал Патрик Швердтфеджер, спикер и автор нескольких деловых книг, включая "Маркетинг Коротких путей для Работающих не по найму" (Вайли, 2011). "Это позволяет предпринимателям планировать данный тест прежде, чем волноваться о больших стратегиях развития бизнеса".
Но даже для более очень подробных бизнес-планов, которые часто необходимые, чтобы привлечь инвесторов, владельцы должны сконцентрироваться на оглавлении, чтобы сохранять документ сосредоточенным.
"TOC - эффективно твоя схема для плана", сказал Майк Сэмсон, соучредитель crowdSPRING, чикагского рынка онлайн. "Не торопись с ним; удостоверься, что ты включаешь все соответствующие темы. Как минимум твой план должен включать секции на компании, которую ты создаешь, твой маркетинговый план, финансовая информация и твоя стратегия роста".
Он также сказал, что владельцы бизнеса должны включать краткого резюме в начале своих бизнес-планов.
"Многие люди, ты, надежда прочитает твой бизнес-план, смехотворно занятой", сказал он. "Много людей прочитает только резюме и просмотрит остальную часть плана. Это делает и для проблемы и для возможности; чем более сильный и лучше написанный твое резюме, тем лучший шанс ты имеешь последующей встречи, чтобы сделать твою подачу лично".
Также важно помнить твою аудиторию, развивая твой бизнес-план.
"Кто будет читать твой план?" Сэмсон сказал. "Инвесторы? Потенциальные партнеры или члены правления? Промышленные советники? Поскольку ты проектируешь свой план, понимаешь их способность к детали и их причину чтения твоего плана. Ожидай виды вопросов, которые захотят эти читатели, ответил, и ответь на тех для них".
Ориентированный на клиента
В сегодняшней окружающей среде клиент - король, таким образом, бизнес-план должен объяснить, как новое предприятие найдет и привлечет клиентов.
"Сделай случай очень ясным с начала, как ты решил проблему для определенного потребительского сегмента по цене, которую они готовы заплатить, и в пути, который лучше, чем следующая лучшая альтернатива", сказал Джон Торренс, старший преподаватель предпринимательской практики в Школе менеджмента Уитмана в Сиракузском университете.
Исследование первичного рынка важное.
"Хорошо написанный план с приятно связанными финансовыми документами замечательный, но если ты не можешь доказать, что говорил с потенциальными клиентами и включил их обратную связь в свой продукт или предложение услуг, ты, вероятно, не произведешь интерес инвесторов", сказал Торренс. "Это крайне важно и часто забываемое, потому что это занимает время и требует контакта с потенциальными клиентами. Следствия электронных обзоров, фокус-групп, интервью и другого исследования должны быть включены в приложение".
Он сказал, что собирающие деньги через бизнес-план - все еще своего рода конкурс красоты.
"Основатель должен продемонстрировать, что они гибкие, играют по правилам с другими, признают Need for Speed в достижении рынка, и прежде всего готовые послушать совет от держателя акции. Бизнес-план не должен быть всеми об основателе все же."