Начинание нового дела не является точно прогулкой в парке. Есть столько вещей сделать и отслеживать это, путь к предпринимательству может быть напряженным и подавляющим. От контакта с юридическими вопросами к созданию Веб-присутствия есть много, чтобы обращаться, и легко пропустить важные вещи, особенно если ты плохо знаком с деловым миром.
Деловая News Daily спросила предпринимателей и экспертов для их лучшего совета для того, чтобы начать дело. Готовый к успеху? Удостоверься, что ты делаешь эти 10 вещей, прежде чем ты производил тот "открытый" знак.
1. Принеси бухгалтеру на борту.
"У меня была работа на полную ставку, поскольку я рассматривал начинание моего собственного дела в 2009, но я сделал много основы, прежде чем я начал, и навлечение бухгалтера было важным шагом. Люди не понимали, почему я буду консультироваться с бухгалтером, прежде чем я оставил свою работу или сделал любые деньги с моим новым предприятием, но это помогло мне понимать то, что я должен был сделать, чтобы сделать эту работу из точки зрения прибыли и входов и выходов государства, федеральные и местные налоги". – Сара Бернингем, президент и основатель, Мало Птицы
2. Рассмотри свой целевой рынок.
"Одна вещь, которую может сделать стремящийся предприниматель, рассмотреть фокус-группу цели, демографической для обслуживания или продукта. Крайне важно удостовериться, что ты поставляешь то, что твой клиент хочет, не, что ты хочешь. Это даст тебе понимание решения о покупке твоего клиента и спасет тебе большое экспериментирование в будущем". – Соня Ф. Лэхэни, поверенный, Лэкхэни Лоу
3. Получи юридическую консультацию.
"Если бы есть одна вещь, я советовал бы для всех предпринимателей прежде официально вводный новый бизнес, она должна искать юрисконсульта. Мы часто делаем предположение, что юрисконсульт для того, когда мы вовлекаем себя в проблему, но профилактическая и превентивная юридическая подготовка может быть самым лучшим способом установить твой бизнес на пути к долгосрочному успеху. Когда ты обращаешься к юрисконсульту после того, как ты столкнулся с проблемой, это часто слишком позднее или могло критически повлиять на твой бизнес и в краткосрочный и в длительный срок. Инвестирование в их понимание в начале твоего бизнеса может заплатить огромное возвращение позже, не допустив тебя в проблему, прежде чем ты даже войдешь в него". – Кэйти Блевинс, соучредитель и корпоративный публицист, современное Движение Femme
4. Посмотри вне своей даты запуска.
"Начиная дело, посмотри вне своей даты запуска. Таким образом, план, как будто ты не собираешься получать прибыль в течение двух или трех лет. Определи свои худшие и лучшие варианты развития событий, основанные на проектированиях дохода и продажах. Установи продажи и маркетинговый бюджет по крайней мере на три года и только предположи, что люди собираются поддерживать деловые отношения с тобой, потому что ты открыт". – Каллум Битти, партнер, Честное Агентство
5. Говори с другими предпринимателями.
"Прежде, чем открыть бизнес — и даже после — я думаю, что невероятно крайне важно общаться через Интернет и насладиться наставников и профессионалов, которые были там прежде. Предприниматели, которые там прежде имелись подобные события и более, чем готовы заплатить его вперед. Совет, наставничество и связи являются неотъемлемой частью старта. Конечно, ты не можешь изучить все сразу же, но хорошее лидерство от умных людей определенно помогает". – Кори С. Чарлупский, президент, Babysitting Co. [Нужен Наставник? Вот То, как Спросить]
6. Построй надлежащий веб-сайт.
"Как относительность новый деловой предприниматель, который управлял ее компанией в течение трех лет теперь, мне жаль, что я не знал, чтобы запланировать мой веб-хостинг и платформу лучше. Мы бросили вместе хорошо идея, принятая другом, и поскольку вещи выросли, мы должны были сделать крупный и трудоемкий выключатель на различную платформу и различное оказание гостеприимства. Если бы мы начали с малого на здоровой платформе и использовали доступного хозяина, то мы, возможно, выросли с бизнесом вместо того, чтобы иметь необходимость начаться с нуля дважды". – Элиз Макнэбб, владелец и владелец, Кормят Со Стилем
7. Накопи достаточно денег.
"Самая серьезная ловушка, которую мы видим с нашими клиентами, - то, что у них есть недостаточные наличные деньги, чтобы работать достаточно долго, чтобы стать прибыльными. Мы рекомендуем, чтобы у них была ценность года эксплуатационных расходов в банке в день их торжественного открытия. Это, конечно, предполагает, что у них уже есть основательный бизнес-план И стратегический план роста в месте, которое сопровождается со дня один". – Джейсон Сэведофф, руководитель, Советники RVA
8. Знай свои налоговые требования.
"Ты должен быть организован с твоими налогами и сборами. Ты должен выяснить , каким количеством будет твоя платежная ведомость, чтобы сделать твои налоговые выплаты своевременными. Выбор времени может измениться в зависимости от твоей платежной ведомости. Ты также должен выяснить другие налоги на предприятие, такие как город, графство и государство. Нет одного списка всей платы, которую тебе, вероятно, придется внести так, ты должен быть организован и понять это загодя. Упущение и регистрация поздно могут заставить те последние обвинения сложить быстро". – Трэвис Сикл, дипломированный специалист по финансовому планированию, Финансовые советники Охотника Сикла
9. Думай о своей стратегии выхода.
"Самая важная вещь, которую я имел кроме веры и упорства, была моя стратегия выхода. Я знал, буду ли все остальное подведенное, это независимо от того, что, я в состоянии продать огромный инвентарь, который я заказал, и только потеряй крошечную часть денег, а не мои все инвестиции. Знание, что у меня был выход, который не причинит боль слишком много, облегчило для меня идти полный газ и продвигаться. Наш первый год бизнеса был удивительным, и я не должен был использовать свою стратегию выхода, но был рад, что это должно было там полагаться". – Сэнди Стайн, президент, Alexx Inc.
10. Спроси себя почему.
"Каждый предприниматель должен быть в состоянии ответить на вопрос, 'Почему ты делаешь это?' Это походит на простой вопрос, но неизбежно будут времена, когда вещи пойдут не так, как надо, надежда истощается, и ты должен напомнить себе о том, почему ты находишься в нем. Как предприниматель, строительство и рост процесс, который никогда полностью заканчивается. Это - большая практика, чтобы дать себе формулировку миссии, чтобы уделить внимание целям проекта, а также личным". – Ноа Криник, основатель и партнер, Сольные Коврики
Обновленный 12 ноября 2015. Дополнительное сообщение Участником Business News Daily Кимом Энном Циммерманом.