Новые владельцы бизнеса могли бы чувствовать, что мир все пошел онлайн в последние годы и что высокотехнологичный пейзаж изменил самую природу предпринимательской игры.
В то время как есть некоторая правда к этому, старая пословица, что, “чем больше вещей изменяется, тем больше они остаются, то же самое” также относится к вербовке новых клиентов.
Завоевание клиентов для твоего бизнеса является искусством, которое требует ловкой руки. Это требует исследование рынка, чувствительность и эффективное принятие решения соблазнить новых клиентов и сохранять их возвращением. То же самое применяется, управляешь ли ты рынком онлайн или электронной витриной, Мартин Леман, розничный ветеран швейной промышленности, сказал BusinessNewsDaily.
“Ты должен сделать большое исследование, прежде чем ты откроешь свои двери”, сказал Леман, который теперь служит адвокатом для СЧЕТА (Сервисный Корпус Отставных Руководителей). “Ты должен соответствовать своему инвентарю к твоему клиенту. Ты должен спросить себя много вопросов”.
Узнавание твоего клиента
Леман, как правило, спрашивает новых владельцев розничной торговли огромное количество вопросов:
1) Что ты собираешься продать?
2) Кто твой клиент и как ты получаешь того человека в своем магазине?
3) Ты собираешься управлять операцией стиля Тиффани или Walmart?
4) Если это - компания "из кирпича и бетона", где это будет расположено? Где твои клиенты живут и магазин?
5) Есть ли в твоей области соревнование?
6) Каковы другие магазины в твоей области, продающей?
Даже если ты сделаешь все правильные вещи, то ты должен ожидать, что бизнес начнется медленный, сказал Леман. “Первый день, не будет сотен клиентов, толпящихся”, сказал он. “Следующая вещь состоит в том, что ты позволил им знать, что ты там”.
Помощь твоему клиенту узнать тебя
Леман рекомендует соединиться с твоей местной Торговой палатой, давая объявление в стольких формах СМИ, сколько ты можешь предоставить, продвинувшись, чтобы получить рекламу, и обратившись за помощью к поставщикам для помощи, выводящей слово.
“Сеть замечательная, также, но люди все еще должны найти тебя там”, сказал он.
Это - то, где бизнес-консультант Дуг Уильямс входит. Он помогает компаниям развивать свое присутствие онлайн через его вашингтонскую фирму, Маркетинг Alesco.
“Прошлые десять лет видели огромное изменение - все перемещалось онлайн”, сказал Уильямс. “Восемьдесят процентов компаний пошли онлайн, чтобы дать объявление, в то время как те, которые используют традиционные СМИ, упали резко. Есть все типы способов выйти, твое сообщение и добираться ведет. Но компании без присутствия онлайн не делают себе никаких одолжений - это менее дорогое и более измеримое, чем традиционные СМИ”.
Он сказал, что интернет-реклама дает владельцам бизнеса намного больше контроля, чем они когда-либо имели с их маркетинговыми бюджетами. Он согласился с Леманом это, чем больше путей для создания ведет, тем лучше.
“Ты должен выбрать соединение, которое соответствует твоей промышленности, твоему продукту, твоей индивидуальности”, сказал Уильямс. “Самой легкой вещи сделать состоял в том, чтобы оптимизировать твой веб-сайт для локального поиска. Это не стоит пенса”.
- Хорошее обслуживание клиентов превосходит цену в решениях о покупке
- Остерегайся дрянных потребительских программ оценки
- Заметь свой бизнес: продвижение на шнурке