В мире это пошло мобильное, возможно, когда-то было здорово просто иметь мобильный веб-сайт и приложение для твоего бизнеса. Но это было в прошлом году. Теперь, когда приложение лучше быть хорошими также, говорят эксперты.
Декларации "года мобильных" являются вчерашними новостями. Мобильные вычисления пошли господствующая тенденция. В любом случае сказал Джэйкоб Нильсен, гуру Веб-удобства использования, прошлый год был годом мобильного телефона с точки зрения роста и в мобильном использовании и в доступности мобильных сайтов и приложений.
Теперь время для владельцев бизнеса, чтобы перепроектировать их мобильные сайты и приложения, потому что их существующие версии, вероятно, далекие ниже ожиданий роста клиентов пользовательского качества опыта. К счастью, новое исследование показывает, что мобильные сайты и приложения улучшали свое удобство использования, даже при том, что это все еще далеко ниже того из регулярных веб-сайтов, к которым получают доступ от настольного компьютера, Нильсен написал в своем новом информационном бюллетене Alertbox.
Организация Нильсена, Nielsen Norman Group, провела шесть новых раундов тестирования удобства использования на мобильных веб-сайтах и приложениях, которые измерили эффективность 105 пользователей, делающих 390 различных задач, которые располагались от направленного до исследовательского.
Средний показатель успешности для пользователей мобильных веб-сайтов составлял 64 процента, улучшение единственной цифры по сравнению с тестами, проводимыми организацией два года назад. Хотя это улучшение могло бы казаться неутешительно низким, это о том же самом темпе, зарегистрированном для настольного Веб-использования за прошлые 12 лет.
Текущий показатель успешности для использования мобильного Интернета о том, что группа измерила для настольного Веб-использования в 1999. Текущий настольный показатель успешности составляет 84 процента; если мобильное удобство использования не наберет темп, мобильный успех сайта не достигнет паритета с рабочим столом до 2026.
В то время как мобильный сайт хороший, Нильсен сказал, мобильное приложение еще лучше. Когда люди использовали мобильные приложения, тестеры измерили показателя успешности 76 процентов, ловко возглавив показателя успешности с мобильными веб-сайтами.
Дизайн и придерживающийся рекомендаций по удобству использования может иметь все значение, сказал Нильсен. Чтобы иметь успешный сайт или приложение, ты должен проектировать для маленького экрана.
"К сожалению, некоторые не делают, и мы все еще видим, что пользователи изо всех сил пытаются поразить крошечные области, которые намного меньшие, чем их пальцы", написал Нильсен. "Синдром толстого пальца будет с нами в течение многих последующих лет".
- Новая Технология Позволяет Компаниям Создать Мобильные приложения тот Поп
- Почему опыт мобильного Интернета может быть невыносимым
- Мобильный браузер, более популярный, чем приложения, обзор показывает
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.