Создание встреч лучше: как улучшить отраву существования рабочих
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Создание встреч лучше: как улучшить отраву существования рабочих

Making Meetings Better: How to Improve the Bane of Workers' Existence

 

Практически единственная вещь, которая получает столько негативных отзывов в прессе, сколько деловые встречи - корневые каналы. Различие - корневой канал, в конечном счете заканчивается; жюри все еще на встречах. Но ранняя прибыль не ободрительная — в недавнем обзоре, 9 из десяти рабочих сказал, что они предпочтут взаимодействовать любым другим способом, чем встречи.

Люби их или ненавидь, тем не менее, встречи, неизбежный факт деловой жизни. Они - также очень необходимое зло для большинства рабочих, согласно обзору 800 рабочих знаний, проводимых WebEx, отделением встреч онлайн Cisco. Представляя компании с между одним и 500 сотрудниками, ответчики сказали, что они сочли встречи хорошими для разделения ключевых данных (80 процентов), проведя мозговой штурм и решения проблем (64 процента) и построения отношений (57 процентов).

Нижняя сторона встреч, ответчики сказали, включала чувство, что ничто не становится опытным (60 процентов), смысл, что нет никакой ясной повестки дня (50 процентов) и факта, что необходимые люди не принимают участие (42 процента).

Независимо, обзор нашел, рабочие проводят больше времени на встречах, чем в любой другой форме делового взаимодействия, включая электронную почту, телефонные звонки, социальные медиа и мгновенный обмен сообщениями (IM).

"Никто никогда не будет видеть наклейку на бампер, которая говорит, что 'Мне жаль, что я не был на встрече'", сказала Дебора Холштайн, старший управляющий в Collaboration Software Group Cisco. "Все же встречи - валюта нашего срока службы. Мы все испытали быть жертвой плохой встречи — та, которой плохо управляют или без ключевых людей в комнате. Но, поскольку это исследование показывает, именно через встречи, отношения построены, и истинные инновации происходят".

И, Cisco заявляет, даже когда встречи обязательные, они не должны делать людей несчастными. Ключ должен распланировать, как ты будешь управлять своими встречами.

У тебя должна всегда быть повестка дня, которая включает определенные цели, сказал Холштайн. Будь открыт для новых участников и мозговой атаки, но придерживайся плана. Ты должен также рассмотреть изменение во встречающемся формате, Холштайн сказал, такие как проведение встречи положения, где заседание не позволено. Это может помочь сохранять команду сосредоточенной на решении критических проблем.

Организация твоих встреч, онлайн используя одну из доступных услуг встречи онлайн может также помочь держать всех участников на той же самой странице, гарантировав, чтобы все члены команды видели и услышали ту же самую вещь в то же время, сказал Холштайн.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.