Хочешь построить лучшую встречу? Будь вовремя и на пункте
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Хочешь построить лучшую встречу? Будь вовремя и на пункте

 

Хочешь стать знатоком встречи своей компании? Начни их вовремя и имей серьезное основание для планирования их, новый обзор предлагает. Никому не нравится время, сосут.

Почти одна треть старших менеджеров, у которых взяли интервью для обзора, укомплектовывая агентство Accountemps, сказала, что встречи, которые начинаются или заканчиваются поздно, превысили свой список любимых мозолей рабочего места. Ненужные встречи, процитированные на 27 процентов, заняли второе место.

Другие главные раздражители встречи включали посетителей, использующих PDAs или ноутбуки для того, чтобы не встречать связанные действия (18 процентов), люди, прерывающие друг друга (15 процентов) и встречи, намеченные во время ланча (9 процентов).

"С таким количеством людей, уже протянутых в течение времени, важно только собрать штат, когда физический сбор или селекторное совещание - лучший способ общаться", сказал Макс Мессмер, председатель Accountemps. "Давние встречи, в частности должны все время переоцениваться, потому что группы часто встречаются из привычки, а не из-за востребованной потребности".

В то время как у тебя должна быть встречающаяся повестка дня, Аккунтемпс сказал, она не должна читать как "Война и мир". Если ты хочешь управлять эффективными встречами, определить то, что может быть покрыто и что может быть не учтено.

Просмотри свой список посетителей, чтобы определить, кто действительно должен быть включен в обсуждение. Часто, люди приглашены как любезность, а не необходимость.

Сохраняй его кратким, Accountemps рекомендует. Трудно держать внимание аудитории в течение длительного периода времени. И не переборщи с усладой для глаз; зрительный ряд, такой как представления PowerPoint может быть эффективным для упрощения сложных идей, но они также могут сорвать обсуждение.

"Короткие, сосредоточенные встречи часто самые производительные", сказал Мессмер. "Организаторы и участники оба играют роль в контроле над этими сборами".

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.