Деловая мозговая атака: Искусство части, наука части
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Деловая мозговая атака: Искусство части, наука части

Business Brainstorming: Part Art, Part Science

Мозговые штурмы, о которых думают многие, чтобы быть отравой корпоративного существования, фактически работают, новые шоу исследования. Но, исследователи сказали, ты должен сделать его правильно.

В то время как мозговая атака может фактически быть полезной в реальной деловой среде, процесс может быть сорван, если руководители группы входят в мозговые штурмы с предвзятыми понятиями.

Исследование точно определяло 21 определенные методы наиболее успешной практики, которые способствуют успешным усилиям по мозговой атаке. Они разделены на три широких категории:

  • Присутствие на сессиях и коммуникации;
  • Мозговая атака структуры и выбора времени; и
  • Усилие команды.

Некоторые методы наиболее успешной практики включают: Включая экспертов в предметной области на сессиях, будучи открытым, чтобы ввести от всех участников, делая твою домашнюю работу , знакомясь с проблемами перед проводящими мозговой штурм встречами, проводя больше чем одну сессию, и, если ты - лидер, устанавливая правильный тон.

“Не передавай свои предвзятые понятия”, исследователи советовали.

Выгода высококачественной мозговой атаки умирает, когда по крайней мере 10 или 11 из тех методов помещены в место.

Хотя исследование проводилось, смотря на то, как аудиторские группы бухгалтерской фирмы использовали мозговую атаку в качестве части их процесса обнаружения мошенничества, авторы исследования сказали, что результаты широко применимые всюду по деловому миру.

“Ты можешь взять каждые из методов наиболее успешной практики и применить их в другом месте”, сказал Джо Брэзель, адъюнкт-профессор бухгалтерского учета в штате Северная Каролина и соавторе газеты. “Стоя перед сложной проблемой в любой области бизнеса, это исследование говорит нам, что важно включить высококачественные методы мозговой атаки, чтобы улучшить твою способность успешно решить проблему”.

Но ты должен понять правила дорожного движения и динамику мозговой атаки.

“Мозговая атака просто не входит в комнату и разговор”, сказал Брэзель BusinessNewsDaily. “Первая вещь, которую ты делаешь, познакомилась с проводящей мозговой штурм литературой”.

Оказывается, что использование методов наиболее успешной практики более важное, чем определенный метод мозговой атаки, который ты используешь. Исследование нашло, что не было никакого изменения в следствиях различных подходов мозговой атаки. Это было использование методов наиболее успешной практики, которые имели значение в результатах.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.