3 шага к поставлению на рынок твоего изобретения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

3 шага к поставлению на рынок твоего изобретения

3 Steps to Bringing Your Invention to Market Кредит: Dreamstime.com

Таким образом, у тебя наконец есть прекрасная идея, которая собирается начать твою компанию и сделать ее успехом.

Теперь, что? Регистрация для патента и создание прототипа являются только началом.

Нахождение кого-то, кто хочет нести и продать твой продукт, будет твоей самой сложной задачей.

Вот три подсказки, как принести твой продукт к рынку.

Сделай свое исследование



Для Тодда Руехса, начиная успешное дело было столь же простым как рулон игры в кости. Руехс и несколько друзей детства были на летнем туристическом походе, когда они начали обсуждать идеи для потенциальных компаний. Понимая, что маркетинг существующего продукта лучше был легче, чем размышление о новой идее, они решили повторно изобрести очень старую игру. Их компания рождалась, и немного больше чем 90 дней спустя, Diception, их взятие на Игре в кости Лгунов "игры 16-го века", поражал рынок.

"Вероятно, самая твердая часть о получении его там, действительно, что сделано, прежде чем мы когда-либо начинали игру", сказал Руехс, соучредитель Four Clowns Game and Toy, Inc.. "Самая твердая часть знает то, что будет актуальным вопросом для ретейлера. Мы сделали нашу домашнюю работу и поняли, что для ретейлера, пространство - премия, цена - существенно необходимая вещь, и у этого должен быть уникальный крюк к нему".

Diception в конечном счете добрался до № 4 в пользующемся спросом списке игры Amazon. Игра также продана в 100 ретейлерах по всей стране.

Извлеки уроки из "номеров"

Другой важный урок, чтобы узнать о поставлении на рынок твоего продукта должен извлечь уроки из твоих разочарований.

Джилл Куиллин, изобретатель Ремикса Lipstix сделал бизнес из ее простой идеи экономить деньги на косметике. Куиллин, требуемый, чтобы спасти остающуюся помаду, всовывал основание старых контейнеров, и преврати его в новую трубу помады. Идея Куиллина состояла в том, чтобы сделать форму, которая позволит клиентам преобразовывать старую помаду после того, как это было растоплено в микроволновой печи. Куиллин начала, продав продукты в местном торговом центре, но в конечном счете это было появление Куиллина на серийном Баке Акулы "ABC", который помог популяризировать продукт.

"Самый обескураживающий пункт - когда люди говорят тебе не", сказал Куиллин, компанию которого называют Божественными Инновациями. "Крупные люди говорят тебе не и который затрагивает тебя как владельца малого бизнеса. Я не могу сказать тебе, сколько номеров я имел. То, когда кто-то говорит тебе не, что я думаю самая большая вещь, которую ты можешь сделать, спрашивают 'почему'? Если тебе так повезло сделать, чтобы они сказали тебе, почему, то все, что собирается сделать, делают тебя более сильным".

Рискнуть

Бонни Брудерер провела больше чем 17 лет, работая в области личного развития прежде, чем взять прыжок в начинание ее собственного дела. Со всем ее предыдущим опытом, работающим на мотивационного спикера Тони Роббинса и других, Брудерер начала компанию под названием V.I.S.S. International, которая использует домашнюю партийную модель продаж, чтобы продать комплекты для того, чтобы сделать правления видения, которые являются настроенными информационными табло, которые ты создаешь, чтобы помочь визуализировать и реализовывать твои мечты.

Брудерер сказал, что ты не должен ждать, пока твой продукт не прекрасный, прежде чем ты начнешь развивать маркетинговый план.

"Просто прими некоторые меры и начни двигаться в направлении твоей цели", сказала она.

Ключ к маркетингу твоего продукта успешно удостоверяется, что ты предназначаешься для правильного рынка.

"Все в бизнесе - матч сообщения на рынок", сказал Брудерер. "Ты можешь иметь самую большую идею, начать ее там, и это полностью отличается, чем, что хочет рынок. Взятие той критики и обратной связи может быть самой твердой вещью в мире, но ты действительно должен слушать ту обратную связь, чтобы усовершенствовать продукт, который будет хорошо полученным длительным сроком".