Социальные сети играют большую роль в найме и вербовке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные сети играют большую роль в найме и вербовке

Social Networks Play Bigger Role in Hiring and Recruitment Кредит: Saniphoto | Dreamstime.com

Ищущие работу, обращающиеся к увеличению, у их возможностей занятости должна быть их страница LinkedIn на должном уровне, новое исследование, предлагают.

В исследовании, проводимом SelectMinds, разработчиком социального пополнения и управленческих решений сообщества, большинство компаний сказало, что они все более и более поворачиваются к социальным медиа в их поиске следующего звездного сотрудника компании.

Больше чем 80 процентов опрошенных профессионалов HR сказали, что используют социальные сети, чтобы помочь им принимать на работу кандидатов. Определенно, 79 процентов ищут LinkedIn, у 65 процентов есть страница компании на LinkedIn, и у 63 процентов есть специальная страница Facebook, установленная для рабочих мест и карьеры.

Обзор больше чем 200 руководителей также нашел, что много компаний создают свою собственную внутреннюю социальную сеть.

В то время как большинство рассмотренных компаний, используя социальные медиа поддерживает обычные страницы Facebook, группы LinkedIn и аккаунты в Твиттере, 63 процента сказали, что их компании создают корпоративные социальные сети для вещей как списки работ, обучение, выгода и побудительная информация и обновления на событиях компании и новостях компании.

Обзор также исследовал пути, которыми компании оценивают эффективность социальных медиа; общие метрики включали прослеживание числа высокой разрешающей способности, которая прибыла через социальные сети, посетителей веб-сайта бизнеса и числа поклонников Facebook.

Очень немногие сообщили об имеющей размеры эффективности в финансовом отношении — или с точки зрения уменьшенных расходов или с точки зрения увеличенного дохода.

Энн Беркоуич, генеральный директор SelectMinds, сказала, что компании вне стадии прыжка веры с их программами социальных медиа. Она сказала, что у них есть они и управление, и владельцы знают, что они могут привести к хорошим результатам.

"Они просто не могут договориться, как лучше всего определить количество их", сказал Беркоуич.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.