Ищущие работу, обращающиеся к увеличению, у их возможностей занятости должна быть их страница LinkedIn на должном уровне, новое исследование, предлагают.
В исследовании, проводимом SelectMinds, разработчиком социального пополнения и управленческих решений сообщества, большинство компаний сказало, что они все более и более поворачиваются к социальным медиа в их поиске следующего звездного сотрудника компании.
Больше чем 80 процентов опрошенных профессионалов HR сказали, что используют социальные сети, чтобы помочь им принимать на работу кандидатов. Определенно, 79 процентов ищут LinkedIn, у 65 процентов есть страница компании на LinkedIn, и у 63 процентов есть специальная страница Facebook, установленная для рабочих мест и карьеры.
Обзор больше чем 200 руководителей также нашел, что много компаний создают свою собственную внутреннюю социальную сеть.
В то время как большинство рассмотренных компаний, используя социальные медиа поддерживает обычные страницы Facebook, группы LinkedIn и аккаунты в Твиттере, 63 процента сказали, что их компании создают корпоративные социальные сети для вещей как списки работ, обучение, выгода и побудительная информация и обновления на событиях компании и новостях компании.
Обзор также исследовал пути, которыми компании оценивают эффективность социальных медиа; общие метрики включали прослеживание числа высокой разрешающей способности, которая прибыла через социальные сети, посетителей веб-сайта бизнеса и числа поклонников Facebook.
Очень немногие сообщили об имеющей размеры эффективности в финансовом отношении — или с точки зрения уменьшенных расходов или с точки зрения увеличенного дохода.
Энн Беркоуич, генеральный директор SelectMinds, сказала, что компании вне стадии прыжка веры с их программами социальных медиа. Она сказала, что у них есть они и управление, и владельцы знают, что они могут привести к хорошим результатам.
"Они просто не могут договориться, как лучше всего определить количество их", сказал Беркоуич.