
Для Эрика Хейнбокеля жизнь действительно походит на коробку конфет. Фактически, сделай это плиткой шоколада. После двух лет неудачного поиска работы на Уолл-стрит Хейнбокель взял прыжок в предпринимательство с основанием настраиваемой шоколадной компании под названием Chocomize
С хорошим бизнес-планом, финансирующим от семьи и друзей и большой удачи (в форме некоторой любви знаменитости), Чокомайз выручал 400,000$ в доходе ее первый год.
На веб-сайте Chocomize клиенты могут выбрать или бар белого, темного или молочного шоколада и составить в целом пять больше чем из 100 начинок, чтобы закончить их таможенное создание. Некоторые более уникальные начинки включают перец жгучий, 23-каратные золотые хлопья, лепестки розы и бекон. Простые бары начинаются в 3.95$ и поднимаются оттуда с начинками, располагающимися в цене с 40 центов до 3.25$.
Подгонка на заказ
Heinbockel и его соучредители, Ник Лэкэва и Фабиан Кэемпфер, закончили колледж в 2008 и 2009.
"Мы получили высшее образование в виде худшего времени когда дело доходит до нахождения работы", сказал Хейнбокель. "Я провел год, ища работу в качестве неоплаченного молодого специалиста в структурированной финансовой фирме. К тому времени, когда другие два парня получили высшее образование, они видели, что я не имел никакого успеха, и они сортируют облицованных ту же самую ситуацию. Мы уже подготовились к идее, что могут быть альтернативы, которые были лучше, чем продолжение искать работу".
Так, вместо того, чтобы искать рабочие места, недавние выпускники решили попытаться начать их собственную компанию. После наблюдения успешной тенденции компаний, предлагающих настраиваемые продукты, такие как идентификатор Nike и сделанные по индивидуальному заказу рубашки в Brooks Brothers, они решили исследовать идею создать настраиваемую компанию продуктов.
"Идея создать твой шоколад была чем-то, что было на неоперившейся стадии в нескольких компаниях в Европе", сказал Хейнбокель, 25 лет. "Мы смотрели на данные и нашли, что европейский шоколадный рынок высокого уровня рос довольно быстро и, исторически, шоколад и леденец были чем-то, что выдержало если не выращенный в рецессиях прошлого. Плюс, кто не любит шоколада?"
Нахождение финансирования
Превращение идеи в действительность было большим количеством проблемы. Во время экономической неопределенности Heinbockel, LaCava и Kaempfer были трудно найти финансирование запуска и должны были посмотреть в другом месте, чтобы привлечь капитал, чтобы начать их дело.
"Мы первоначально пошли в местные банки, чтобы попытаться собрать деньги", сказал Хейнбокель. "Мы были абсолютно неудачными. Мы были достаточно удачливы, что семья и друзья видели, как трудно мы работали и сделали личные займы нам. Мы первоначально заработали приблизительно 70,000$ для очень раннего капитала стартапа. Мы знали, что хотели сделать это, и это было что-то, что могло потенциально вырасти довольно быстро. Никогда не было действительно стадии, где мы делали что-либо из чьей-то кухни".
Те деньги пошли к начальным затратам, включая оборудование и пространство, необходимое для производства их настраиваемых конфет. Арендование пространства в Черри-Хилле, Нью-Джерси, дало возникающей компании место, чтобы заняться бизнесом, но им были нужны клиенты, чтобы помочь успешно начинать компанию. Когда O! Журнал Опры управлял рекламой о Chocomize и знаменитостях как Эндрю Зиммерн Канала Путешествия, и рокер Томми Ли начал говорить и писать в Твиттере о конфетах компании, их заботы были закончены.
На его первом году у Chocomize были продажи 400,000$ и их доход, удвоенный в следующем году. Компания посреди движения к большему средству, в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
Heinbockel и Kaempfer заботятся о ежедневных операциях, в то время как LaCava, все еще владелец, не работает в течение полного рабочего дня компании. Он пытается иметь право на Национальную Гребущую команду Соединенных Штатов в Оклахома-Сити, Оклахома.
Ожидай неожиданное
Хейнбокель говорит, что секрет успеха прибывает из взгляда вне очевидного. Несмотря на лучшее планирование, неожиданные случаи всегда - часть начинания твоего собственного дела.
"Ты должен быть готов узнать о множестве вещей, которые могут не быть особенно интересны для тебя, но важны для управления бизнесом", сказал Хейнбокель.
С половиной всех компаний, терпящих неудачу на их первом году, согласно американскому Управлению по делам малого бизнеса, принимая эти неожиданные случаи во внимание, может быть различие между успехом и неудачей в начале молодого бизнеса.
"Одной из вещей, к которым ты привыкаешь почти немедленно как предприниматель, который не обязательно легкий, является факт, что ты можешь слушать и обратиться за советом от экспертов, но в конечном счете отдыхом решения на наших плечах", сказал Хейнбокель. "Это - конечно, проблема, но это - также очень полезное знание, что все наши успехи должны нам".