Не говори праздничным покупателям этого года, что лучше дать, чем получить. Согласно исследованию Розничной Федерацией (NRF), праздничный шоппинг, как ожидают, увеличится на 2.8 процента до $456.6 миллиардов в течение месяцев ноября и декабря с 60 процентами респондентов, говоря, что они будут покупать подарки для себя. Они будут также делать много покупок от их мобильных устройств.
"В 2009 это было все о личном и практическом, и в прошлом году потребители хотели побаловать своих любимых чем-то специальным — в этом году, это имеет немного обоих", сказала Пэм Гудфеллоу, потребительский директор понимания в BIGresearch, в заявлении. "Ограниченные бюджеты и желание максимально использовать предоставление подарка заставят потребителей делать покупки во множестве ретейлеров, также думая вне коробки для больших идей подарка".
Уникальный, однако, не переводит на дорогой. Шестьдесят три процента покупателей говорят, что цена будет наиболее важным фактором в создании покупок в этом году. 2011 Праздничных Потребительских Обзоров Намерений и Действий NRF, проводимых BIGresearch, потребительская фирма разведки, специализирующаяся на анализе розничных и финансовых услуг, также нашли, что праздничные покупатели используют продажи и скидки и потратят среднее число 704.18$ на подарках и товарах в течение праздников, вниз от прошлогоднего среднего числа 718.98$. Несмотря на эти сбережения, средний человек все еще планирует расходы среднего числа 403.26$ на подарках для семьи и 112.68$ на подарках для друзей, коллег и домашних животных.
"Когда дело доходит до розничного роста на этих праздниках, медленный и устойчивый выигрывает гонки – и то же самое верное для покупателей, которые придирчиво вычисляют лучшие способы протянуть их доллар", сказал Мэтью Шей, президент NRF и генеральный директор, в заявлении.
Увеличение использования смартфонов и планшетных компьютеров - большая движущая сила в поиске предложений на отдых. Согласно исследованию, 52.6 процента владельцев смартфонов и 70.5 процента владельцев таблеток будут использовать их продукты, чтобы исследовать или купить пункты в течение этих праздников. В целом, 46.7 процентов респондентов заявили, что они будут делать покупки онлайн подарки к празднику.
Ретейлеры замечают желания потребителей выгодных предложений и удостоверяются, что у них есть что-то, чтобы предложить.
"Знание, их клиенты более сосредоточены чем когда-либо на стоимости, ретейлеры, соблазнит покупателей с продвижениями, которые идут вне скидок, способствуют ли они бесплатным подаркам с покупкой, продленным сроком гарантии или звездным обслуживанием клиентов", сказал Шей.
"Ретейлеры оптимистичны, что комбинация сильных продвижений и скудных уровней инвентаря поможет им обращаться к потребительскому предостережению на этих праздниках", сказал Шей. "В то время как компании остаются заинтересованными жизнеспособностью восстановления экономики, нет сомнения, что розничная промышленность находится в лучшем положении в этом году, чтобы обращаться с потребительской неуверенностью, чем это было в 2008 и 2009".
- Сайты соглашения Best Daily
- Праздничный шоппинг быстро идет мобильный