Предприятия малого бизнеса предсказывают рост несмотря на экономику, говорится в обзоре
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприятия малого бизнеса предсказывают рост несмотря на экономику, говорится в обзоре

Small Businesses Predict Growth Despite Economy, Survey Says Кредит: Dreamstime.com

Несмотря на опасения по поводу делового климата в США, владельцы малого бизнеса оптимистичные о своем собственном росте, говорится в новом обзоре. И они намереваются поддержать тот рост, выдерживая до конца с их маркетинговыми действиями.

Infogroup, маркетинговая разведывательная служба, спросил национальную репрезентативную пробу предприятий малого бизнеса с 100 или меньшим количеством сотрудников, что они думали о текущей окружающей среде, их перспективах роста в будущем и маркетинговых методах, самых важных для включения их роста.

Больше чем половина (56 процентов) ответчиков сказала, что их рост был плоским или уменьшился. Смотря вперед, они оставались скептически относящимися к полному деловому климату; только 40 процентов ожидают, что он улучшится за следующие 12 месяцев. Но удивительно, они более оптимистичные о своих собственных деловых перспективах. Шестьдесят один процент респондентов ожидают, что их продажи и доход вырастут за следующие 12 месяцев с 37 процентами, предсказывающими рост 5 процентов или больше.

Тот оптимизм об их личных перспективах отражен в маркетинге бюджетов на следующие 12 месяцев. В то время как немного больше чем половина (57 процентов) ожидает, что их маркетинговые бюджеты останутся плоскими, почти одна треть (31 процент) ожидают увеличивать их бюджеты.

Большим краем ответчики оценили свой веб-сайт как самый важный маркетинговый метод с 60 процентами, говоря, что это очень или чрезвычайно важно. Почтовый маркетинг также сделал сильный показ с половиной предприятий малого бизнеса, перечисляющих его как очень важный или несколько важный.

В сфере маркетинга в социальных сетях ответчики сказали, что Facebook - самый важный инструмент для предприятий малого бизнеса с 20 процентами, оценивающими его как чрезвычайно или очень важное и 24-процентное высказывание, что это несколько важно. Важность 140-символьных взрывов Твиттера занимала место намного ниже только с 24 процентами, назначающими его несколько или важный более высокий уровень.

Предприятия малого бизнеса также сказали, что сарафанное радио и направления важны для получения их имени там и ведущего бизнеса.

Традиционный маркетинг печати и реклама поиска были оценены столь же несколько важные большинством компаний, рассмотренные, но местные сайты купона были менее популярными как маркетинговый метод только с приблизительно 26 процентами ответчиков обзора, оценивающих их как несколько важные или выше.

"Это радостно, что предприятия малого бизнеса чувствуют себя положительными в своем собственном росте и перспективах", сказала Клэр Харт, президент Инфогрупа и генеральный директор. "Обзор показывает, что они стремятся использовать маркетинг, чтобы вырастить их бизнес. В Infogroup мы нашли, что предприятия малого бизнеса усиливают технологию, чтобы сэкономить время и сделать больше, быстрее".