Несмотря на опасения по поводу делового климата в США, владельцы малого бизнеса оптимистичные о своем собственном росте, говорится в новом обзоре. И они намереваются поддержать тот рост, выдерживая до конца с их маркетинговыми действиями.
Infogroup, маркетинговая разведывательная служба, спросил национальную репрезентативную пробу предприятий малого бизнеса с 100 или меньшим количеством сотрудников, что они думали о текущей окружающей среде, их перспективах роста в будущем и маркетинговых методах, самых важных для включения их роста.
Больше чем половина (56 процентов) ответчиков сказала, что их рост был плоским или уменьшился. Смотря вперед, они оставались скептически относящимися к полному деловому климату; только 40 процентов ожидают, что он улучшится за следующие 12 месяцев. Но удивительно, они более оптимистичные о своих собственных деловых перспективах. Шестьдесят один процент респондентов ожидают, что их продажи и доход вырастут за следующие 12 месяцев с 37 процентами, предсказывающими рост 5 процентов или больше.
Тот оптимизм об их личных перспективах отражен в маркетинге бюджетов на следующие 12 месяцев. В то время как немного больше чем половина (57 процентов) ожидает, что их маркетинговые бюджеты останутся плоскими, почти одна треть (31 процент) ожидают увеличивать их бюджеты.
Большим краем ответчики оценили свой веб-сайт как самый важный маркетинговый метод с 60 процентами, говоря, что это очень или чрезвычайно важно. Почтовый маркетинг также сделал сильный показ с половиной предприятий малого бизнеса, перечисляющих его как очень важный или несколько важный.
В сфере маркетинга в социальных сетях ответчики сказали, что Facebook - самый важный инструмент для предприятий малого бизнеса с 20 процентами, оценивающими его как чрезвычайно или очень важное и 24-процентное высказывание, что это несколько важно. Важность 140-символьных взрывов Твиттера занимала место намного ниже только с 24 процентами, назначающими его несколько или важный более высокий уровень.
Предприятия малого бизнеса также сказали, что сарафанное радио и направления важны для получения их имени там и ведущего бизнеса.
Традиционный маркетинг печати и реклама поиска были оценены столь же несколько важные большинством компаний, рассмотренные, но местные сайты купона были менее популярными как маркетинговый метод только с приблизительно 26 процентами ответчиков обзора, оценивающих их как несколько важные или выше.
"Это радостно, что предприятия малого бизнеса чувствуют себя положительными в своем собственном росте и перспективах", сказала Клэр Харт, президент Инфогрупа и генеральный директор. "Обзор показывает, что они стремятся использовать маркетинг, чтобы вырастить их бизнес. В Infogroup мы нашли, что предприятия малого бизнеса усиливают технологию, чтобы сэкономить время и сделать больше, быстрее".
- 5 способов вырастить твой бизнес (На бюджете)
- Бизнес-стратегии, чтобы извлечь выгоду из американской мечты
- 5 Маркетинговой Тактики Facebook та Работа