Введение
Ты можешь думать, что рецессия - ужасное время, чтобы начать дело, но, в действительности, есть много причин, это могло бы быть прекрасное время. Умные предприниматели используют в своих интересах новые возможности и уникальные потребности, представленные экономическим спадом. Уловка, владельцы бизнеса говорят, должна найти способ удовлетворить новые потребности рецессии. Вот пять способов, которыми ты можешь начать и вырасти во время этой длительной экономической нестабильности.
Будь менее дорогим
Анди Хекер, владелец Тел Балета, который предлагает пилатес, личное обучение, балет и аэробику, начал ее дело весной 2008 года из ее квартиры.
Сегодня, ее бизнес занимает место на 1,500 квадратных футов.
Она думает, что, предлагая клиентам менее - дорогая альтернатива для обслуживания, за которое они уже платили, была тем, что позволило ей выезжать и даже расти во время рецессии.
"Я был готов работать на более дешевый, начав так люди, которые не хотели платить непомерные цены за качественный фитнес, танец и обучение пилатеса прибыли ко мне и чувствовали, что они сочли что-то очень новым, уникальным и отличительным", сказала прежняя Балерина Нью-Йорка. "Тогда слово завоевало популярность и люди, которые могли и платить, больше денег помогло мне мои ставки, и расширь мой бизнес".
Определи потребность
Компания Дона Баттиса, Pawntique, позволяет тебе отправлять свои пункты в виртуальном ломбарде и получать краткосрочные основанные на имущественном залоге кредиты. Это рождалось после того, как Баттис наблюдал нехватку кредита в течение времени большой экономической потребности.
"Мы смогли перевести экономическую рецессию на новую деловую возможность. Мы усиливали трудную окружающую среду предоставления, чтобы расширить понятие передачи в залог к более широкой клиентской базе; а именно, раньше богатые люди, обращающиеся к сигналу акция их переменных личных активов", сказал Баттис.
Баттис сказал, что рецессия не должна отговаривать других открывать свои собственные компании.
"Всегда есть место для новой хорошей бизнес-идеи", сказал он. "Ты можешь всегда строить прибыльный бизнес, определяя и удовлетворяя потребность рынка".
Предложи решение
W. У Майкла Сюя, владельца DeepSky, компании, которая предлагает произведенные на стороне бухгалтерские услуги так компании, не должно быть их собственных внутренних департаментов бухгалтерского учета, начал его компанию в сердце рецессии в 2009.
Он сказал, что рецессия была готова к бизнесу как его.
"В грубые времена люди прекращают быть расточительными и начинают смотреть на лучшие решения", сказал Сюй, который первоначально инвестировал 30,000$ в его бизнес и работал в течение двух лет без платы. "Мы - то лучшее решение. Рецессия - большая помощь для моего бизнеса. Это - прекрасное время для изменения".
"Люди … скажут тебе, насколько сумасшедший ты для отказа от высокооплачиваемой работы посреди рецессии", сказал он. "Правда, если у тебя есть модель, которая предлагает стоимость, люди всегда готовы купить от тебя".
Будь альтернативой
Оуэн Шнэпер, совладелец Бухты Лосося, которая продает вдохновенный, одежда образа жизни через загородные клубы, специализированные магазины и онлайн, начал свое дело в марте 2011.
"Убеждение всех, мы знали то, что мы делали в отъезде больших, стабильных рабочих мест в бурные экономические времена [было самой твердой частью]", сказал Шнэпер, который начал компанию с давнего друга Чарли Рота. "Я всегда полагал, что наилучшее время, чтобы начать дело во время экономического спада. Это вынуждает владельцев бизнеса действительно усовершенствовать свои планы и подход. Это также позволяет твоему бизнесу расти с естественными экономическими циклами, а не против них".
Шнэпер думает, что рецессия открыла некоторые двери для его бизнеса.
"Рецессия вынудила ретейлеров действительно оценить свои компании и оценить, какие работы и что не делает", сказал он. "Мы потенциально предоставляем новое решение, чтобы помочь им дифференцироваться по сравнению с их конкурентами. Мы сосредотачиваемся на помощи нашим розничным партнерам найти, что продукты помогают своему бизнесу, а не пытаются продать их как можно больше. Наша гибкость и готовность работать с ними помогают нам выделяться. Если бы все было 'обычным бизнесом', то они могли бы более отказаться измениться".
Предложи новые возможности
Джейсон Фроум и Филлис Уайтхаус Фроум, владельцы Соснового Жилья Пустоты, говорят, что их бизнес вырос во время рецессии. Компания, которая управляет свойствами дома, арендуемого на время отпуска в западных Горах Катскилл Нью-Йорка, нашла, что плохая экономика создала потребность среди домовладельцев, которые хотели делать деньги на их свойствах, когда они не использовали их.
"Вниз экономика принесла нам больше владельцев, заинтересованных сдачей в аренду их свойств", сказал Джейсон Фроум. "Владельцы находили большую потребность возместить расход второго дома и, во многих случаях, они не могли позволить себе покинуть город, чтобы прибыть в их собственный дом. Таким образом, наш имущественный инвентарь вырос".
В то же время отдыхающие, которые традиционно путешествовали дальше далеко от дома, обнаруживали, что Горы Катскилл обеспечили доступную альтернативу. Не всегда легко, тем не менее, что Fromes признают.
"Экономика очень хрупкая, и число резервирования этой недели может почти быть предсказано тем, что свинцовая история была на новостях прошлой недели. Трудно держать положительное отношение каждый день когда деловые американские горки как это".