Кейти Вон, владелец Нянек Westside, у которого есть офисы в Беверли-Хиллз, Калифорния и Сан-Франциско, может казаться, что у нее есть куча денег. Ее обслуживание няньки магазина специализируется на размещении профессионала и образованных нянек со знаменитых клиентов и высококлассным. Компания была показана в сериалах, таких как "Развлечение Сегодня вечером", "доктор Фил" и "E! Новости".
Хотя у ее компании теперь есть известное изображение, она начинала с малого и, вскоре после начинания ее дела в 2006, она была вынуждена провести компанию через грубые воды рецессии. Сама бывшая нянька, она сказала, что управление бизнесом в рецессии преподавало ей несколько тяжелых уроков тому, что это означает быть опытным владельцем бизнеса.
Используй недорогие формы маркетинга. "Я попросил, чтобы мои друзья и социальная сеть распространили слово", сказал Вон. "Наши первые несколько клиентов приехали к нам через сарафанное радио. По сей день приблизительно 70 процентов нашего бизнеса все еще через сарафанное радио".
Не оставляй свою дневную работу. "Начинание дела является тяжелой работой, и деньги не начинают прибывать в момент, ты поднимал знак на двери", сказала она. "Не дезертируй с корабля без плота. Прежде чем ты оставишь свою текущую работу управлять твоим новым деловым полным рабочим днем, удостоверься, что это вводит достаточно дохода, чтобы заплатить твои основные расходы чистой прибылью и что ты имеешь в распоряжении, по крайней мере, трехмесячный чрезвычайный фонд".
Не занимай деньги. Вырасти органически. "Во время высоты рецессии, и даже сейчас, я видел, что столько предприятий малого бизнеса закрывает свои двери, потому что они взяли большие кредиты, которые они теперь неспособны заплатить", сказал Вон. "Я начал Нянек Westside за обеденным столом в моей квартире, в конечном счете перемещенной в офис размера обувной коробки, нанял мои первые двух сотрудников, и просто недавно расширил наш офис. Верь мне, лучше иметь стабильный бизнес с нулевым долгом, чем большой офис на лучшей улице, это финансировано к рукоятке".
Найми мудро. "Там прибывает время, когда, чтобы вырасти, ты должен будешь нанять сотрудника", сказала она. "Когда ты в конце своего остроумия, работающем 24/7 и чувствующем себя отчаянным, наниманием помощи крайне важное, и может судьбоносный твой бизнес. Займи время, чтобы создать полную должностную инструкцию, новичок экстенсивно, и не сократить углы во время процесса интервью. Удостоверься сотрудники, которых ты нанимаешь, увлечены твоим видением — рассматривают их как твоих товарищей по команде и рассматривают их хорошо".
Делай деньги, затем организуй. "Мой папа дал мне некоторый большой совет, который является в значительной степени противоположностью того, что преподается в школе бизнеса", сказал Вон. "Он сказал, 'Слишком много людей напрасно тратят время, создавая обширные бизнес-планы, члены семьи построения в одну колонну как инвесторы, и исследуя до энной степени. В то время как важно быть подготовленным и знать твой рынок, более важно видеть, может ли твоя идея фактически работать в реальном мире. Если ты хочешь владеть занимающейся ландшафтным садоводством компанией, вспыхнуть газонокосилка! Таким образом, прежде чем ты уходишь и формируешь свой LLC, начни работать, получи немного денег в банке и вырасти органически'".