Новое исследование доказывает вопрос взглядов в получении работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Новое исследование доказывает вопрос взглядов в получении работы

Оказывается, что взгляды действительно имеют значение когда дело доходит до получения работы. Согласно исследованию, изданному в Журнале Прикладной Психологии , люди с лицевым обезображиванием, родинками или шрамами, более вероятно, получат плохие рейтинги в собеседованиях, чем люди, у которых нет значимых лицевых отметок.

Результаты показали, что интервьюеры вспоминали меньше информации о кандидатах на работу с лицевыми пятнами или обезображиваниями в собеседованиях. Это следовательно отрицательно затрагивало способ, которым эти кандидаты были замечены в оценках интервьюеров.

"Оценивая претендентов в урегулировании интервью, важно помнить то, что они говорят", сказал Микки Хебл, преподаватель психологии в Университете Райс и соавторе исследования. "Наше исследование показывает, вспоминаешь ли ты меньше информации о компетентных кандидатах, потому что ты отвлечен особенностями на их лице, это уменьшает твои полные оценки их".

Согласно Хеблу и соавтору Хуану Мадере, преподавателю в университете Хьюстона, имеет место большая часть взаимодействия в разговоре и разговорах, поскольку люди сосредотачиваются на треугольнике, сформированном ртом и глазами. Это исследование смогло показать, что, когда люди отводили взгляд от того лицевого треугольника, они забыли детали о разговоре. Их исследование было подтверждено как Хебл, и Мадера отслеживал глазную деятельность интервьюеров в собеседованиях с кандидатами на работу, у которых были лицевые отметки или шрамы. Когда эти интервьюеры смотрели вне лицевого треугольника, они вспоминали меньше, о каком кандидат говорил в собеседовании.

"Итог то, что, как твоя внешность лица может значительно влиять на успех интервью", сказал Хебл. "Было много исследований, показав, что к определенным группам людей предвзято относятся на рабочем месте, но это исследование берет его шаг вперед, показывая, почему это происходит. Распределение внимания далеко по памяти для содержания интервью объясняет это”.