Введение

Intro

Кому-либо нужна хорошая работа связей с общественностью? Скоро могут быть некоторые открытия. Если события прошлых нескольких недель - какой-либо признак, есть много людей там, которые могли использовать хорошего эксперта по связям с общественностью по их команде.
Даже если ты не можешь позволить себе нанять фирму PR, чтобы представлять твою компанию, есть много уроков, которые будут усвоены из дезинформированных стратегий связей с общественностью некоторых очень высококлассных людей.

Отметь к сам …

Note to self…

Серьезно, есть ли своего рода правило, в котором говорится, что кандидаты президентских дебатов не могут принести примечания к дебатам? Рик Перри неоднократно делал ошибки дебатов, которых он легко, возможно, избежал, кратко записали его просто несколько вещей в конце прокладки коктейля перед дебатами. Не вступай ни в какую ситуацию с PR, не имея твоих фактов прямо. И, если ты не знаешь ответ на вопрос, просто допускаешь его и обещаешь возвратиться к корреспонденту позже. Не сосредотачивай общее внимание на своей оплошности, настаивая на том, чтобы пытаться помнить.

Обещание, обещания

Promise, promises

Одна из причин, клиенты были настолько мертвенно бледными после недавней странной метели на Северо-востоке, - то, что энергетические компании сделали ужасную работу по объяснению точно, сколько ущерба шторм нанес. В то время как никто не хочет обойтись без помощи власти в течение полутора недель, намного легче иметь дело с тем, если ты знаешь то, в чем ты находишься для. Все компании должны принять во внимание: Дай твоим клиентам худший вариант и позволь им быть приятно удивленными, добиваешься ли ты большего успеха. Притворство ты собираешься быть способным решить проблему, когда ты знаешь очень хорошо, что не будешь, действительно только способствует недоверию и гневу.

В любой момент …

Any minute now…

Государственный университет Пенсильвании сделал различные заявления относительно своих текущих обвинений в сексуальном насилии, но это не сделало очень хорошей работы по обработке, что стало огромным кризисом PR, который угрожает нанести непоправимый ущерб репутации университета. Даже в ситуации, где твоя компания еще не уверена, что сделать, своего рода превентивное объявление или обновление будут иметь большое значение для разрешения СМИ (и твои клиенты) знают, что ты имеешь ситуацию под контролем и имеешь дело с ним так быстро, как ты можешь.

Парень идет в судебный процесс …

A guy walks into a lawsuit…

Виновен ли он в сексуальном домогательстве или нет, республиканский кандидат в президенты Херман Каин посылает плохое сообщение о, насколько серьезный кандидат он. Вместо того, чтобы шутить об обвинениях в сексуальном домогательстве, сделанных против него, он должен воспользоваться случаем, чтобы говорить о его взглядах на женские проблемы, занятость, сексуальное домогательство — что-либо кроме относится несерьезно к обвинениям, которые совсем не забавные.

Безотносительно, чувак

Whatever, dude

Займи Уолл-стрит, гордится тем, что он организация без официального лидера — стратегия, которая имеет смысл для группы, борющейся за равенство. Однако наличие официального докладчика делает почти невозможным для группы сообщить сообщение открытым текстом или продиктовать призыв к действию. Даже если у твоей компании есть разрозненные стили лидерства и лица, удостоверься, что твоя коммуникация краткая и четкая. Воздух твои разногласия конфиденциально и обосновываются на сообщении открытым текстом, прежде чем ты будешь иметь дело со СМИ. Самое главное удостоверься, что СМИ знают точно, кто в твоей организации должен быть их точкой контакта.

Нога во рту, снова

Foot in mouth, again

Производитель Оскара Бретт Рэтнер, вероятно, возможно, выздоровел от своего небрежного и случайного использования пятна против геев, если бы он только знал, когда прекратить говорить. Вместо этого он принял опрометчивое решение появиться на Шоу Говарда Стерна — никогда хорошее движение для знаменитости, пытающейся не возмещать их потери связей с общественностью. Его отставка и тот из его выбора хозяина Оскара, Эдди Мерфи, скоро следовали. Если твой бизнес делает коммуникационную оплошность, полагай, что иногда, меньше больше. Не усугубляй положение, говоря больше, чем ты должен.

У нас может быть-?

Can we have a do-over?

Горе Netflix начинает быть старыми новостями, но они так полностью провалили свои усилия по PR прошлого года, что это будет долгое время, прежде чем любой заменит их в качестве вершин в списке бедствия PR. Мораль рассказа Netflix: ничего не говори публично, пока ты не уверен, что знаешь то, что ты хочешь сделать. Netflix не была в кризисной ситуации, в которой она была обязана немедленно ответить. Компания, возможно, взяла все время, она должна была понять вещи и выкатить их гладко. Если твоя компания еще не уверена, как продолжить двигаться, говоря, что ничто не лучший PR всех.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.