Netflix оценивая экономический урок предложений для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Netflix оценивая экономический урок предложений для малого бизнеса

Netflix Pricing Offers Economics Lesson for Small Business Кредит: милостыня Брэндона | Dreamstime.com

Очень разглашенный — и некоторыми, сурово критикуемыми — решение Netflix, чтобы изменить ее структуру оценки вступает в силу в этом месяце, и ответ от потребителей повлияет на способ, которым много компаний обращаются со своими структурами оценки и изменениями с этого времени.

Новые изменения оценки сломают услуги Netflix в неограниченный план DVD относительно 7.99$ в месяц и неограниченный текущий план относительно 7.99$ в месяц вместо текущего плана за 9.99$ в месяц относительно неограниченного вытекания и арендных плат за DVD. 

Эксперты говорят обновление Netflix ее структуры оценки и способа, которым компания обращалась с коммуникацией, окружающей уроки предложений изменения для всех владельцев бизнеса.

"С их большой клиентской базой Netflix в основном осуществляет ценовую дискриминацию", сказал Делла Ли Сью, старший преподаватель экономики в Марист-Колледже. "Они в основном разделяют один рынок на два рынка, знающие, что будет иметь рынок, таким образом, они смогут увеличить свои собственные доходы".

"В некотором смысле случай Netflix может быть мотивацией к предприятиям малого бизнеса, чтобы развить что-то уникальное, или нишу на твоем рынке и сформировать твою клиентскую базу оттуда", сказала Сью. "Это дает тебе корпоративную свободу поднять цены. В экономике, если ты можешь развить уникальность, твои клиенты не будут как чуткая цена. Они будут относительно неэластичной ценой, и затем ты в состоянии поднять цену, не теряя много клиентов". 

Несмотря на лучшее планирование, в любое время изменение включено, есть потенциал, чтобы потерять клиентов. Однако есть простой способ сражаться с этим, сказала Сью.

"Если они могут убедить своих клиентов, что предлагают качественную услугу, которая будет часто укреплять требование", сказала она. "Когда клиенты возмущаются или раздражаются, они не собираются хотеть купить. Компании могут быть в состоянии держать клиентов или требование увеличения через их качество".