Ду и Дон'тс для выбора URL
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Ду и Дон'тс для выбора URL

The Do’s and Don’ts for Picking a URL

Твой адрес веб-сайта может быть столь же важным как твое название компании. Выбор правильного означает избегать необычного правописания и ненужной пунктуации и удостоверяться, что тебе покрывали твои базы. Участник BND Крис Прикетт дает свое взятие на лучшей стратегии URL.

Я живу в большом доме в большом районе. Единственная нижняя сторона - то, что улицу называют в честь подруги планировщика сообщества, и позволь нам просто сказать, что она не Равнина Джейн.

Я не шучу. Название улицы - слово с тремя слогами, которое состоит из четырех o’s и пара других случайных гласных, добавленных для хорошей меры. Это - раздражение, так как я должен записать свое название улицы каждый раз, когда я выделяю свой адрес. Почти всегда требуется две или три попытки. Некоторая почта все еще никогда не прибывает.

В то время как трудный к периоду адрес может быть печальным, неправильный выбор имени для твоего веб-сайта будет стоить тебе денег, движения и, вполне возможно, твой бизнес. Вот являются некоторые do’s и don’ts, чтобы иметь в виду, выбирая веб-адрес.

Длинный и вьющийся веб-адрес. Твое имя веб-сайта должно быть описательным — но не на грани стимулирования пальца, ограничивающего каждый раз, кто-то должен напечатать его. Давайте возьмем деловые поставки, например. Имя “Staples.com” короткое и сладкое, заставляет покупателя думать о канцелярских товарах и является игрой на словах, чтобы загрузить. С другой стороны WeSellOfficeSuppliesAndOtherStuff.com был бы плохим выбором. Когда дело доходит до нового URL помни ПОЦЕЛУЙ ("Сохраняют его простым, глупым!").

Паутина беспорядка. Кого я должен обсудить с успехом Google? Они взяли имя, которое абсолютно ничего не означало и превратило его в часть нашего ежедневного словаря. Ты можешь сделать это, также, если у тебя есть маркетинговый бюджет. Если ты не делаешь, попытайся найти что-то, что это немного более описательное, и спаси себе несколько долларов.

Купи числа. GoToMeeting.com - сетевой поставщик удаленных решений для встречи. В первый раз, когда я напечатал название сайта в свой бар браузера, я напечатал “2” вместо “к”. Результатом был веб-сайт поиска, у которого были многократные ссылки на конкурентов GoToMeeting.com. Не думай в течение секунды, это - просто совпадение. В то время как это, по моему мнению, немного недобросовестно, это не незаконно, и это - обычная практика.

Для примера того, как сделать его правильно, смотри на GoToMyPC.com. Заканчиваешь ли ты тип “2” или “к”, ты, где они хотят, чтобы ты пошел. Мораль истории? Если ты используешь слово, которое может быть принято за число (или обычно пишется c орфографическими ошибками, в этом отношении), потрать пару дополнительных долларов и купи другой веб-адрес и направь его к своему сайту. Это - маленькая цена, чтобы заплатить за обеспечение, которое твой ведет, идут к тебе.

Свали черту. Действительно ли это - дефис или подчеркивание? Еще раз ты смутил своего возможного покупателя или клиента. И как числа обманывают ранее обсужденный, ты открываешь себя до пиратства в экстерриториальных водах интернет-Океана. Добавление черты могло привести к отсылке SOS для твоей жизни электронной коммерции.

Остерегайся бренда. Много владельцев сайтов хлопают с быстрым, и противные “прекращаются и воздерживаются” заказы на использование имен, которые уже регистрируются как торговую марку. Это - особенно дорогой урок, чтобы учиться, построил ли ты свою целую маркетинговую стратегию вокруг URL, который нарушает любые торговые марки. Это - вероятно, что-то, что ты хочешь обсудить с поверенным до заказа тех 5,000 глянцевых брошюр с четырьмя цветами.

Крис Прикетт - успешный предприниматель, который специализируется на вызове традиционным взглядам. Он построен и продан две компании и сделал много ошибок по пути. Он начал Финикс, бизнес недвижимости Аризоны в 2007, во время худшего рынка в современной истории, и бизнес быстро развивается.