Почти после трех лет контакта с рецессией американцы все еще находят новые способы сократить издержки. Согласно отчету, американцы повернулись к девяти тактике, чтобы помочь протягивать их доллары в течение жестких экономических времен.
Эти изменения в поведении потребителя представляют возможности для компаний, которые могут решить скроить их ассортимент продукции и маркетинговые стратегии, чтобы достигнуть потребителей, которые все более и более находят способы сократить — возможно, навсегда.
Согласно отчету, проводимый SymphonyIRI, потребитель упаковывал консалтинговую фирму товаров, вот способы, которыми покупатели продолжают урезать свои домашние расходы:
- Принося закуски, чтобы работать — 42 процента потребителей повернулись к обеспечению закусок или еды из дома, чтобы работать в попытке экономить деньги.
- Совершая меньше поездок в доктора — 36 процентов людей сообщали о движении к доктору менее часто и вместо этого поворачиваются к самолечению.
- Пропуская спа — 35 процентов пропустили спа или салон и повернулись к домашнему косметическому уходу.
- Делая покупки со списком — больше чем 67 процентов респондентов шли в продуктовые магазины с подготовленными списками покупок.
- Сокращая несущественную бакалею — Кроме того, 66 процентов людей сократили покупки бакалеи, которые считают несущественными.
- Сокращая купоны — Растущие числа покупателей повернулись к включению купонов, поскольку они прочитывают еженедельные проспекты.
- Исследуя продукты онлайн — 26 процентов потребителей теперь сообщают о продуктах исследования онлайн прежде, чем сделать покупку.
- Готовя дома — 39-процентный отчет, загружающий рецепты от Интернета, поскольку, люди принимают решение остаться дома, а не есть вне дома.
- Объединяя исследование онлайн с обрывом купонов — 37 процентов потребителей загрузили купоны от изготовителя' веб-сайты перед покупательными пунктами.
"В продленном вниз экономика, почти каждый четвертый потребитель считает трудным предоставить их еженедельную бакалею", сказала Сьюзен Виэмари, редактор SymphonyIRI Times & Trends. "В результате много потребителей регулируют свою еду, и напиток связал поведения, чтобы экономить деньги. Много потребителей рассказывают историю оптимизма, который исчез и был заменен ожиданиями, что экономика будет оставаться застойной или слабеть далее. В реакции на это отсутствие уверенности тема 'консерватизма' распространена через рынки, каналы, категории и потребительские сегменты".
Информация в отчете основана на 2,000 ответов на исследование, проведенное в третьем квартале 2011.