9 Путями американцы Экономят Деньги
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

9 Путями американцы Экономят Деньги

9 Ways Americans are Saving Money

Почти после трех лет контакта с рецессией американцы все еще находят новые способы сократить издержки. Согласно отчету, американцы повернулись к девяти тактике, чтобы помочь протягивать их доллары в течение жестких экономических времен.

Эти изменения в поведении потребителя представляют возможности для компаний, которые могут решить скроить их ассортимент продукции и маркетинговые стратегии, чтобы достигнуть потребителей, которые все более и более находят способы сократить — возможно, навсегда.

Согласно отчету, проводимый SymphonyIRI, потребитель упаковывал консалтинговую фирму товаров, вот способы, которыми покупатели продолжают урезать свои домашние расходы:

  • Принося закуски, чтобы работать — 42 процента потребителей повернулись к обеспечению закусок или еды из дома, чтобы работать в попытке экономить деньги.
  • Совершая меньше поездок в доктора — 36 процентов людей сообщали о движении к доктору менее часто и вместо этого поворачиваются к самолечению.
  • Пропуская спа — 35 процентов пропустили спа или салон и повернулись к домашнему косметическому уходу.
  • Делая покупки со списком — больше чем 67 процентов респондентов шли в продуктовые магазины с подготовленными списками покупок.
  • Сокращая несущественную бакалею — Кроме того, 66 процентов людей сократили покупки бакалеи, которые считают несущественными.
  • Сокращая купоны — Растущие числа покупателей повернулись к включению купонов, поскольку они прочитывают еженедельные проспекты.
  • Исследуя продукты онлайн — 26 процентов потребителей теперь сообщают о продуктах исследования онлайн прежде, чем сделать покупку.
  • Готовя дома — 39-процентный отчет, загружающий рецепты от Интернета, поскольку, люди принимают решение остаться дома, а не есть вне дома.
  • Объединяя исследование онлайн с обрывом купонов — 37 процентов потребителей загрузили купоны от изготовителя' веб-сайты перед покупательными пунктами.

"В продленном вниз экономика, почти каждый четвертый потребитель считает трудным предоставить их еженедельную бакалею", сказала Сьюзен Виэмари, редактор SymphonyIRI Times & Trends. "В результате много потребителей регулируют свою еду, и напиток связал поведения, чтобы экономить деньги. Много потребителей рассказывают историю оптимизма, который исчез и был заменен ожиданиями, что экономика будет оставаться застойной или слабеть далее. В реакции на это отсутствие уверенности тема 'консерватизма' распространена через рынки, каналы, категории и потребительские сегменты".

Информация в отчете основана на 2,000 ответов на исследование, проведенное в третьем квартале 2011.