Черная пятница может быть для гипермаркетов, но для примерно кого-либо с подарком, чтобы продать, Киберпонедельник может записать большие баксы. Умные ретейлеры усиливают свои кампании маркетинга в социальных сетях, чтобы стимулировать движение к их сайтам 28 ноября, Киберпонедельник этого года.
Тейлор Холидей, директор стратегии в Социальном LF, подразделение цифровой маркетинговой службы Ясный Сплав, предлагает пять способов, которыми ретейлеры могут поместить свое мастерство социальных медиа, чтобы работать, чтобы стимулировать праздничные продажи в первый рабочий день после выходных Дня благодарения:
Предложи свое лучшее. Дай им лучшее предложение, которое ты имеешь. Потребители умные. Они собираются охотиться для лучшей стоимости и самых агрессивных скидок. Это не время, чтобы играть маленький. Соревнование жестокое, и ты хочешь свое соглашение быть столь привлекательным, что люди не могут помочь, но говорить об этом. Будь творческим. Будь возмутительным. Будь щедрым. Сделай предложение, от которого не отказался бы опытный потребитель.
Вознагради своих поклонников. Отдай что-то тем, кто роет твой продукт, особенно те, которые â likeâ твоя компания на Facebook или иначе следуют за тобой. В некоторый момент они были вдохновлены достаточно, чтобы принять решение оставаться на связи – который не является дико привлекательным качеством в клиенте? Конечно, это. Вознагради их лояльность и используй возможность превысить их ожидания. Мало того, что это усилит твою связь, но и тех клиентов, очень вероятно, скажут их друзьям или последователям. Они вознаградят тебя за вознаграждение их.
Прими на работу новых поклонников. Возьми реплику от Groupon и воспользуйся случаем, чтобы предложить новым клиентам войти с непреодолимым предложением. Да, это повысит твои продажи в течение дня, но, что более важно, у тебя будет возможность построить твоих поклонников, последователей и почтовых подписчиков. Сделай предложение, исключительное людям, которые соглашаются поддержать отношения; стимулы предложения для тех, кому “нравишься” ты, “следуй” за тобой или подпишись на свой информационный бюллетень. Ты сажаешь семена для будущих продаж и новых поклонников твоего бренда.
Рекламируй свое соглашение. Используй в своих интересах рекламные возможности, которые социальные сети предлагают – объявления там могут быть высоко предназначены. Реклама на Facebook, в частности позволяет тебе достигать людей, которые, вероятно, будут оставаться на связи после понедельника. Продвинутые Твиты и видео YouTube - также отличные способы помочь твоему соглашению выделяться среди остальных. Не храни свое соглашение в тайне, получай его там.
Сделай его замечательным. Слишком много брендов просто переводят к социальным медиа существующие предложения, которые они посылают по электронной почте, вставляют печать или шоу по телевизору. Это - ошибка. Люди находятся в социальных сетях для забавы для разрыва и обнаружить или разделить что-то замечательное. Значение, они не могут помочь, но заметить об этом. Надейся делать свое привлечение предложения, забавное, или неожиданно интересное. Сделай игру из него или создай забавное видео. Независимо от твоего подхода у твоего соглашения будет самая большая досягаемость, если ты приведешь людям причину разделить его. Поэтому приведи им большую причину.
- Предприятия малого бизнеса могут извлечь выгоду из обратной реакции Черной пятницы
- Как Черная пятница и киберпонедельник получали их имена?
- Как ты можешь поместить Черную пятницу, чтобы работать на тебя