Американцы используют сайт социальных медиа Facebook больше, чем они смотрят телевизор в течение дня. Это - открытие нового исследования, которое показывает, что между часами 9:00 и 17:00, 15-46-летним используют Facebook больше, чем они смотрят телевизор. Исследование, вероятно, не удивляет расстроенных боссов, которые сцепляются с проблемой того, как управлять доступом социальных медиа сотрудника на работе.
Эти результаты, которые были частью Frank N Magid Associates исследование Стратегий Поколений, выделяют власть Facebook и возможности, которую это представляет для маркетологов, обращающихся к цели 800 миллионов пользователей социальной сети. Facebook стал наиболее эффективным средством для достижения широкой аудитории в течение нормального рабочего времени, согласно исследованию, представленному eMarketer.
"Это не удивляет, что Facebook используется больше в течение дня, чем ТВ", сказал Бен Гроссман, коммуникационный стратег для Оксфордских Коммуникаций, BusinessNewsDaily. "Что видят маркетологи, отличный способ достигнуть людей в течение рабочего дня вместо того, чтобы ждать до ночи".
Millennials представлял крупнейших ежедневных пользователей Facebook с 30 процентами подростка millennials (возрасты 15 - 17) и 44 процента взрослого millennials (возрасты 18 - 34) проверка социальной сети в течение рабочего времени. Эти числа были противопоставлены 24 процентами подростка millennials и 32 процентами взрослого millennials, кто смотрел телевизор в течение того же самого времени. Генерал Ксерс также выбрал Facebook по ТВ 32 процента к 28 процентам.
"Facebook - не обязательно стратегия больше", сказал Мэтт Бриттон, генеральный директор г-на Юта, агентство магазина, которое специализируется на маркетинге к millennials. "Это - вид подобного эпицентра с точки зрения достижения [тысячелетнее] аудитория".
Родившиеся во время демографического взрыва представляли исключение результатам с большим количеством экономических переселенцев, предпочитающих ТВ Facebook 35 процентов к 26 процентам в течение дня.
Исследование также нашло, что ТВ остается королем во время прайм-тайма, как все поколения сообщили о более высокой телевизионной телеаудитории с 17:00 до 23:00, чем использование Facebook.
"Это исследование должно быть действительно открытием глаза для рекламодателей, в которых это показывает то, что делают люди, когда они потребляют свои сообщения", сказал Гроссман. "Если твое сообщение не относится к твоей целевой аудитории, это будет перескочившим или проигнорированным полностью".
- Социальные сети играют большую роль в найме и вербовке
- Борьба с социальными медиа? Новые приходящие на помощь ресурсы
- Поклонники Facebook могут повлиять на курсы акций