Facebook, более популярный, чем ТВ во время дневного времени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook, более популярный, чем ТВ во время дневного времени

Facebook More Popular Than TV During Daytime Кредит: Dreamstime.com

Американцы используют сайт социальных медиа Facebook больше, чем они смотрят телевизор в течение дня. Это - открытие нового исследования, которое показывает, что между часами 9:00 и 17:00, 15-46-летним используют Facebook больше, чем они смотрят телевизор. Исследование, вероятно, не удивляет расстроенных боссов, которые сцепляются с проблемой того, как управлять доступом социальных медиа сотрудника на работе.

Эти результаты, которые были частью Frank N Magid Associates исследование Стратегий Поколений, выделяют власть Facebook и возможности, которую это представляет для маркетологов, обращающихся к цели 800 миллионов пользователей социальной сети. Facebook стал наиболее эффективным средством для достижения широкой аудитории в течение нормального рабочего времени, согласно исследованию, представленному eMarketer.

"Это не удивляет, что Facebook используется больше в течение дня, чем ТВ",  сказал Бен Гроссман, коммуникационный стратег для Оксфордских Коммуникаций, BusinessNewsDaily. "Что видят маркетологи, отличный способ достигнуть людей в течение рабочего дня вместо того, чтобы ждать до ночи".

Millennials представлял крупнейших ежедневных пользователей Facebook с 30 процентами подростка millennials (возрасты 15 - 17) и 44 процента взрослого millennials (возрасты 18 - 34) проверка социальной сети в течение рабочего времени. Эти числа были противопоставлены 24 процентами подростка millennials и 32 процентами взрослого millennials, кто смотрел телевизор в течение того же самого времени. Генерал Ксерс также выбрал Facebook по ТВ 32 процента к 28 процентам.

"Facebook - не обязательно стратегия больше", сказал Мэтт Бриттон, генеральный директор г-на Юта, агентство магазина, которое специализируется на маркетинге к millennials. "Это - вид подобного эпицентра с точки зрения достижения [тысячелетнее] аудитория".

Родившиеся во время демографического взрыва представляли исключение результатам с большим количеством экономических переселенцев, предпочитающих ТВ Facebook 35 процентов к 26 процентам в течение дня.

Исследование также нашло, что ТВ остается королем во время прайм-тайма, как все поколения сообщили о более высокой телевизионной телеаудитории с 17:00 до 23:00, чем использование Facebook.

"Это исследование должно быть действительно открытием глаза для рекламодателей, в которых это показывает то, что делают люди, когда они потребляют свои сообщения", сказал Гроссман. "Если твое сообщение не относится к твоей целевой аудитории, это будет перескочившим или проигнорированным полностью".