Не лезьте не в свое дело: обратная реакция Черной пятницы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: обратная реакция Черной пятницы

Mind Your Business: Black Friday Backlash

Walmart принял беспрецедентное решение на прошлой неделе, чтобы показать его соглашения Черной пятницы рано. Ответ был смешан. Некоторые люди думают, что просто слишком рано, чтобы начать сезон праздничного шоппинга. Другие рады получить скачок на сделке - охота.

Между тем Малый бизнес AMEX в субботу инициатива, нацеленная на ободрительных потребителей, чтобы покровительствовать предприятиям малого бизнеса, получает немного серьезного пара. Так, как твоя компания может извлечь выгоду из Черной пятницы, даже если ты не продаешь подарки к празднику?

Ответ требует бросания более абстрактного взгляда на то, что клиенты ищут в это время года и находят способы предложить его.

Праздничное приветствие – Если ты - розничная торговля, где люди могут делать покупки подарки к празднику, ты, вероятно, не имеешь возможность конкурировать с так называемыми "дверными объездчиками лошадей", предлагаемыми гипермаркетами. Вместо этого у тебя есть что-то лучше, чтобы предложить: атмосфера. Много людей наслаждается праздничным шоппингом и с нетерпением ждет его. Ты не должен быть самым дешевым на блоке, чтобы предложить большой праздничный опыт. Немного праздничной музыки, художественных оформлений и горячего шоколада могли иметь большое значение для соблазнения клиентов в. Полагай, что объединение с другими компаниями в твоем районе создает событие праздничного шоппинга, которое могло бы втянуть их.

Время, чтобы благодарить – Возможно ты - компания для корпоративных клиентов, которая не продает продукты, которые могли быть даны как подарки. Это не означает, что ты не можешь распространить некоторую доброжелательность вокруг праздников. Пора отослать праздничные карты, благодарящие твоих клиентов за их бизнес и сообщающие им, насколько ты ценишь их. Это могло бы быть время расходов — вместо того, чтобы делать — деньги, но это окупится позже в году.

Будь альтернативой – Не все хотят купить гигантское ТВ с плоским экраном для Рождества. Помести обслуживание своей компании как альтернативу традиционным подаркам. Предложение приятно обертывало подарочные карты для твоего обслуживания, и удостоверься, что продал себя как решение "проблемы" нахождения правильных подарков для учителей, коллег, боссов, и т.д.

Выгляди внутренним – Для некоторых компаний, нет просто никакого способа извлечь выгоду из повального увлечения праздничного шоппинга. Если это описывает тебя, то возможно пора сделать немного внутренней работы. Удостоверься, что праздники - приятное время для твоих сотрудников. Вознагради сотрудников небольшим свободным временем, праздничной премией и хорошей стороной. Празднуй их успехи и, самый важный из всех, удостоверься, что они знают, сколько ты ценишь, как трудно они работают весь год. Это может не заполнить твой банковский счет теперь, но, в конечном счете, это произведет большую счастливую прибыль.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.