Поклонники Facebook могут повлиять на курсы акций
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Поклонники Facebook могут повлиять на курсы акций

Facebook Fans Can Impact Stock Prices Кредит: Dreamstime.com

Нажим кнопки Мне нравится на странице Facebook компании может оказать намного больше всестороннего влияния, чем ты, возможно, предположил. Новое исследование находит, что возможная корреляция в отношениях между финансовыми показателями акционерных обществ и их потребителем после или поклонником рассчитывает на Facebook.

То, что нашли исследователи, было то, что, чем более популярный компания была на Facebook, тем лучше его курс акций, казалось, сделал.

"Результаты предполагают, что изменения в тенденциях количества поклонника могли сигнализировать об изменениях в ценах акций компании потребительского бренда, создавая потенциал для новых применений метрик популярности социальных медиа как экономические показатели", исследователи сказали.

Между популярностью Facebook компании есть ассоциация и насколько активный ее пользователи Facebook и ее курс акций, исследователь Университета Пейс Артур О' Коннор сказал BusinessNewsDaily.

"Я не говорю, потому что это самые популярные бренды, у которых есть самое большое следующее потребителей на Facebook, что это заставляет курсы акций повышаться", сказал он. "Исследование предлагает отношения между популярностью или большим числом людей думающие и добавляющие комментарии или разделение событий о брендах и экономическими показателями бренда".

О'Коннор, в сотрудничестве с социальными медиа аналитическое обслуживание Famecount, которое оценивает и следит за последователями социальных медиа, взяло 30 самых популярных брендов на Facebook и сломало их в две группы. Первая группа включала компании, которые продают меньшему билету основанные на импульсе покупки и включали Abercrombie & Fitch, Adidas, Aeropostale, American Eagle Outfitters, Барберри, Nike, Пуму, Coca-Cola, доктора Пеппера, Пончики Krispy Kreme, Макдоналдс, Oreo (Крафт-бумага), Пепси, Starbucks, Taco Bell, Цель, Wal-Mart, Whole Foods и Дисней. Вторая группа включала 11 компаний, которые предложили большие покупки билета включая Best Buy, Dell, Google, Microsoft, Nokia, Blackberry (ОПРАВА), Sony, BMW, Harley-Davidson, JetBlue и Southwest Airlines.

"Поклонник значит самые популярные бренды, связанные с маленьким билетом, и/или у покупок импульса, как находили, была более сильная корреляция с их соответствующими курсами акций, чем те для самых популярных брендов, связанных с пунктами большего билета и/или более сложными процессами покупки", исследователи написали.

О'Коннор полагает, что у его исследования есть значения для того, как бренды управляют своим присутствием социальных медиа.

"Самая известная вещь состоит в том, что люди должны начать понимать, что у социальных медиа действительно есть некоторые отношения с соответствием поведения", сказал О'Коннор, управленческий консультант информационных технологий, зарегистрированный в исполнительной докторской программе в Университете Пейс. "Если все думают об и говорят о твоем бренде, который может иметь в виду что-то с точки зрения твоего курса акций или корпоративной работы".

Больше чем с 800 миллионами активных пользователей Facebook значение этих результатов может сигнализировать об изменении в способе, которым компании смотрят на социальные медиа и его способность служить индикатором и даже предсказателем экономических показателей. О'Коннор сказал, что полагает, что компании должны будут быть осторожными, как они владеют своей новооткрытой властью социальных медиа.

"Популярность - обоюдоострый меч", сказал О'Коннор. "Больше людей смотрит на тебя и думает о тебе (особенно), если ты преуспеваешь и делаешь правильно своими клиентами, это может быть огромная выгода. Однако, если ты не делаешь тех вещей, это может работать против тебя в значительной степени. Одна вещь ты можешь отнять у него, состоит в том, что социальные медиа становятся более уважаемым и установленным каналом связи с клиентами, инвесторами и широкой публикой. Это - что-то, чтобы взять столь же серьезный как коммуникации акционера, маркетинговая коммуникация или другие более установленные коммуникации".