Больные сотрудники, которые пытаются бороться через их насморки и ангины, в то время как на работе мог бы походить на актеров рабочего места, но новые шоу исследования они могут фактически страдать от тяжелого случая ненадежности.
Новое университетское исследование Конкордии нашло, что сотрудники, которые были неуверенными об их рабочих местах также, более вероятно, посетят работу в то время как плохо — делать им подарок в теле, но не в духе.
"Безопасные сотрудники не боятся возмездия за случайное отсутствие из-за болезни", сказал Гэри Джонс, автор исследования и управленческий преподаватель в Школе бизнеса Джона Молсона Конкордии в Монреале.
Согласно исследованию, более чем шесть месяцев сотрудники сообщили о походе в офис три раза в то время как больной; сравнительно, они призвали больной и остались дома только приблизительно полтора дня в том же самом периоде времени.
Некоторые профессии, включая сиделок и людей, работающих в раннем образовании, показали более высокие показатели сотрудников, приезжающих в работу, в то время как больной. Те, которые работают над взаимозависимыми проектами или в командах также, показали более высокие уровни того, что исследование именует как "презентеизм".
"Часто, человек мог бы чувствовать себя в социальном отношении обязанным посетить работу несмотря на болезнь, в то время как другие сотрудники чувствуют организационное давление, чтобы посетить работу несмотря на медицинский дискомфорт", сказал Джонс.
Хотя компании долго имели дело с проблемами увеличенных случаев больных дней от сотрудников, Джонс сказал, что его исследование предлагает, чтобы компании фактически делали больше, чтобы обуздать воспринятое обязательство рабочего места сотрудников быть в офисе, когда они находятся под погодой.
"Оценка стоимости абсентеизма более материальная, чем подсчет воздействия презентеизма", сказал Джонс. "Все же у отсутствия рабочего — или присутствие — во время болезни могут быть и затраты и льготы для элементов".
Полное исследование, которое включало обзоры больше чем 400 сотрудников, было издано в недавнем выпуске Журнала Психологии Гигиены труда.