7 важных вещей знать о работе, охотящейся онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

7 важных вещей знать о работе, охотящейся онлайн

7 Important Things to Know About Job Hunting Online Кредит: Saniphoto | Dreamstime.com

Ты ищешь работу? Ты должен привести свой "цифровой бренд в порядок". Это - совет Коллин Эйлворд, эксперта по стратегии вербовки, который говорит, что твое присутствие онлайн - твой самый важный инструмент поиска работы.

"Теперь ваше дело собирать твои данные, полировать его и помещать его, где люди найдут тебя", сказал Эйлворд.

То место все более и более находится на социальных сетях включая Твиттер, Facebook и LinkedIn. Наличие личного веб-сайта может также помочь также, сказал Эйлворд.

"Вещи никогда не будут возвращаться к способу, которым они были", сказала она. "Мир - сообщество онлайн теперь, и будущее твоего статуса занятости очень зависит от твоей способности приспособиться".

Эйлворд предложил эти подсказки тем, которые надеются строить твой охотничий бренд работы онлайн.

  • "Оптимизируй свои преимущества с определенными примерами", сказал Эйлворд. "Это не работа интервьюера выяснить, каковы твои преимущества могли бы быть; это - работа кандидата. Дней умных сопроводительных писем вводные двери не стало. Те резюме и профили онлайн лучше быть более сильным чем когда-либо и заполненный данными и определенными выполнениями".
  • "Не напрасно трать время с внешними исполнительными вербовщиками. Они не находят рабочие места для людей", сказала она. "Ты должен добраться перед внутренними корпоративными вербовщиками, которые ищут тебя онлайн. Поэтому помоги им делать свою работу, исследовав компании онлайн сам, а также определив местонахождение рабочих мест сам, представившийся возможному работодателю и разговаривая непосредственно с наймом менеджеров — онлайн".
  • "Помни, это - все о них, не тебе", предупредил Эйлворд. "Выйди из мышления, что соответствие себе для работы или интервьюирование для работы о тебе. Это - все о том, что ты можешь сделать для них. Это означает определять твои преимущества и определять определенные области, где ты можешь решить их бизнес-задачи. И будь готов продемонстрировать, что ты не отставал от технологии, промышленных изменений и как экономика затронула их".
  • "Работодатели думают, что, если ты не можешь продать себя, ты не можешь продать их продукт. Если ты не можешь продать себя, ты не можешь продать их компанию", объяснил Эйлворд.
  • "Полное раскрытие превосходит скромность", сказала она. "Сегодня, работодатели и вербовщики используют комбинацию точек соприкосновения, чтобы исследовать твои выполнения, твою популярность, твой припадок индивидуальности, твои навыки письма, твое привлечение общественности, и т.д. — первичный — прежде чем они решат, стоишь ли ты интервью". Удостоверься, что твоя информация легка для них найти.
  • "Ты должен  будешь выполнить должную старательность на работодателях, для которых ты хочешь предназначаться", сказал Эйлворд. "Найди работодателей, ты интересуешься и действительно достаточно онлайн исследуешь о них, чтобы иметь интеллектуальный разговор с их генеральным директором".
  • "Не волнуйся, запятнан ли твой 'бренд' онлайн", сказал Эйлворд. "Есть легкие способы фиксировать это. К счастью, поисковые системы (Google, Yahoo, Резкий звук) постоянно индекс новое содержание в Сети. Чем более новое содержание, которое ты вносишь в Интернете, тем быстрее ты отталкиваешь плохой материал к страницам никто когда-либо, добирается до в их поисках ".

Коллин Эйлворд возглавляла фирму по подбору персонала Devon James Associates, Inc. в течение 19 лет и является основателем Recruitment, Inc., компании программного продукта ответвления на рынке вербовки и человеческих ресурсах.