Мобильные коммерческие продажи, как ожидают, увеличатся в четыре раза к 2015, согласно новому отчету.
"Нет никакого вопроса, который мобильная торговля выращивает быстрыми темпами и мобильные действия как двигатель полного роста электронной коммерции, преобразовывая потенциальные продажи кирпича-и-миномета цифровым продажам, поскольку потребители используют свои смартфоны, делая покупки в магазине", сказал Джеффри Гро, eMarketer основной аналитик.
Согласно отчету, в 2011 мобильные коммерческие продажи (также известный как "m-торговля") спроектированы, чтобы достигнуть $6.7 миллиардов как 26.8 миллионов потребителей, сделанных покупками из их смартфонов. В 2012 научно-исследовательские работы, 37.5 миллионов потребителей сделают по крайней мере одну покупку по своему мобильному телефону и приблизительно 72.8 миллиона потребителей, будут использовать смартфоны, чтобы исследовать продукт до создания покупки. Согласно исследованию:
- В 2012 m-коммерческие продажи спроектированы в $11.6 миллиардах
- В 2013 m-коммерческие продажи спроектированы в $17.2 миллиардах
- В 2014 m-коммерческие продажи спроектированы в $23.7 миллиардах
- В 2015 m-коммерческие продажи спроектированы в $31 миллиарде
[Мобильный доступ розничных сигнальных ракет сайтов в 2011 ]
Матери представляют одну из самых прибыльных групп покупателей, стимулируя популярность m-коммерческих покупок, поскольку у них, как оценивается, есть потенциал покупки $2.4 триллионов, согласно исследованию СМИ BSM, устойчивой специализации на маркетинге мамам. Дополнительно 62 процента мам используют их смартфоны, чтобы регулярно получать доступ к мобильному Интернету, от 22 процентов в 2009, согласно дополнительному исследованию eMarketer.
Интернет-магазины, однако, не являются единственными компаниями, у которых есть возможность использовать в своих интересах растущие m-коммерческие продажи. Согласно Grau, магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов могут также использовать в своих интересах m-коммерческие продажи, создав соединение продуктов, которые предлагаются и в магазине и онлайн, чтобы привлечь внимание потребителей. Владельцы бизнеса могут достигнуть этого, увеличив опыт покупки в магазине с обещанием других продуктов онлайн.
"Если у ретейлера есть прочные мобильные предложения, он может регулировать покупателей в магазине, чтобы выглядеть онлайн для получения дополнительной информации или найти отсутствующие на складе размеры и пункты на его собственном мобильном сайте или приложении, (таким образом) сохранив продажу через различный канал", сказал Гро.