Мобильные коммерческие продажи, ожидаемые, чтобы поразить $31 миллиард к 2015
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные коммерческие продажи, ожидаемые, чтобы поразить $31 миллиард к 2015

Mobile Commerce Sales Expected to Hit $31 Billion by 2015

 

Мобильные коммерческие продажи, как ожидают, увеличатся в четыре раза к 2015, согласно новому отчету.

"Нет никакого вопроса, который мобильная торговля выращивает быстрыми темпами и мобильные действия как двигатель полного роста электронной коммерции, преобразовывая потенциальные продажи кирпича-и-миномета цифровым продажам, поскольку потребители используют свои смартфоны, делая покупки в магазине", сказал Джеффри Гро, eMarketer основной аналитик.

Согласно отчету, в 2011 мобильные коммерческие продажи (также известный как "m-торговля") спроектированы, чтобы достигнуть $6.7 миллиардов как 26.8 миллионов потребителей, сделанных покупками из их смартфонов. В 2012 научно-исследовательские работы, 37.5 миллионов потребителей сделают по крайней мере одну покупку по своему мобильному телефону и приблизительно 72.8 миллиона потребителей, будут использовать смартфоны, чтобы исследовать продукт до создания покупки. Согласно исследованию:

  • В 2012 m-коммерческие продажи спроектированы в $11.6 миллиардах
  • В 2013 m-коммерческие продажи спроектированы в $17.2 миллиардах
  • В 2014 m-коммерческие продажи спроектированы в $23.7 миллиардах
  • В 2015 m-коммерческие продажи спроектированы в $31 миллиарде

[Мобильный доступ розничных сигнальных ракет сайтов в 2011 ]

Матери представляют одну из самых прибыльных групп покупателей, стимулируя популярность m-коммерческих покупок, поскольку у них, как оценивается, есть потенциал покупки $2.4 триллионов, согласно исследованию СМИ BSM, устойчивой специализации на маркетинге мамам. Дополнительно 62 процента мам используют их смартфоны, чтобы регулярно получать доступ к мобильному Интернету, от 22 процентов в 2009, согласно дополнительному исследованию eMarketer.

Интернет-магазины, однако, не являются единственными компаниями, у которых есть возможность использовать в своих интересах растущие m-коммерческие продажи. Согласно Grau, магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов могут также использовать в своих интересах m-коммерческие продажи, создав соединение продуктов, которые предлагаются и в магазине и онлайн, чтобы привлечь внимание потребителей. Владельцы бизнеса могут достигнуть этого, увеличив опыт покупки в магазине с обещанием других продуктов онлайн.

"Если у ретейлера есть прочные мобильные предложения, он может регулировать покупателей в магазине, чтобы выглядеть онлайн для получения дополнительной информации или найти отсутствующие на складе размеры и пункты на его собственном мобильном сайте или приложении, (таким образом) сохранив продажу через различный канал", сказал Гро.