Охотники за работой, готовые принять меньше платы за работу, они любят
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Охотники за работой, готовые принять меньше платы за работу, они любят

Job Hunters Willing to Accept Less Pay for Job They Love

 

Нынешние ищущие работу принимают старую пословицу близко к сердцу, поскольку они надеются, что, находя работу любят действительно средства, они никогда не будут работать день в своих жизнях.

Согласно новому обзору, 82 процента нынешних ищущих работу приняли бы работу с более низкой платой в области, которую они любят по работе в различной области, которая платит больше. Кроме того, 63 процента ищущих работу определили успех как выполнение чего-то, что они любят, в то время как дополнительные 36 процентов респондентов определили успех как продвижение их талантов и способностей.

"Медленное восстановление нашей экономики изменило способ, которым ищущие работу ищут рабочие места, а также что они ищут в работе, которую они выбирают", сказал Готэм Годхвани, соучредитель и генеральный директор веб-сайта поиска работы онлайн SimplyHired.com. "Сегодняшние ищущие работу полагаются более в большой степени на социальную сеть и направления, чтобы найти работу. Кроме того, ищущие работу ищут больше, чем просто финансовая безопасность — они предпочитают рабочие места, которые соответствуют их личным требованиям, означает ли это местоположение, преимущества или даже политику переработки компании".

Просто Нанятый Обзор Ищущего Работы показал, что 90 процентов людей, ищущих рабочие места, полагались на Интернет. Это число было повышено большим количеством ищущих работу, которые полагались на социальные медиа в их поиске. Согласно 54 процентам респондентов, LinkedIn был самой эффективной полезностью социальных медиа, ища работу. LinkedIn сопровождался Facebook, который считали эффективным для поисков работы на 22 процента респондентов. Согласно обзору:

  • 40 процентов людей искали работу, потому что они были отложены
  • 27 процентов ищущих работы искали работу, в то время как в настоящее время используется
  • 51 процент перечислял страховку или здравоохранение как главная необоротная выгода
  • 24 процента рабочих были готовы работать меньше часов или переместить, чтобы хранить верность работе
  • 41 процент они работали бы полный рабочий день, если бы деньги и забота о детях не были проблемами
  • 39 процентов хотят оставить свою текущую карьеру
  • 31 процент ищущих работу чувствовал, что было важно работать в компании, которая экологичная

Информация во втором ежегодном Просто Нанятом Обзоре Ищущего Работы была собрана больше чем от 100 пользовательских опросов, размещенных на SimplyHired.com.