5 вещей мобильное приложение твоей компании должны иметь
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 вещей мобильное приложение твоей компании должны иметь

5 Things Your Company's Mobile App Must Have   / Кредит: Dreamstime.com

Это все более и более походит на каждый бизнес — большой, или маленький — должен будет в конечном счете развить мобильное приложение, чтобы позволить клиентам достигать их от того, везде, где они.

Люк Лайтфут, маркетинг и услуги для клиентов в Мобильном УРЕ, компания-разработчик программного обеспечения, которая обеспечивает уровень предприятия, решения для мобильного Интернета, говорит, что, чтобы создать эффективное приложение мобильного Интернета, компании должны помнить несколько вещей.

Интеграция с данными бэкенда – Ты не должен создавать приложение мобильного Интернета с нуля, сказал Лайтфут. Есть хороший шанс, твоя компания уже использует Веб-приложение, которое просто должно быть расширено на мобильный Интернет, сказал Лайтфут. "Вместо того, чтобы развить совершенно новое приложение, которое потребовало бы отдельной базы данных и добавило бы слои сложности, предприятия малого бизнеса могут теперь перевести текущее Веб-приложение к мобильному Интернету, эффективно усилив их текущее обслуживание".

Интеграция с многократными заявлениями - Не только может компании переводить веб-приложения к мобильному Интернету, они могут также организовать разрозненные услуги из несвязанных заявлений создать одно уникальное и сильное приложение мобильного Интернета, сказал Лайтфут.

"У компаний есть способность объединить функциональность из многократных Веб-приложений в одно мобильное приложение, не добавляя слои сложности", сказал он. "Это позволяет мобильным элементам наниматься с многократными бизнес-процессами сразу, оптимизировав взаимодействия избирателей с многократными базами данных бэкенда".

Мобильно-определенные инструменты - Чтобы создать богатый пользовательский опыт, компании, должны также включать соответствующие инструменты, как геолокация и социальные медиа, в их приложениях мобильного Интернета, сказал Лайтфут. "Есть множество возможностей для этой стратегии усиления пользовательского опыта, используя в своих интересах мобильную окружающую среду. Разрешение элементам найти связанные с бизнесом услуги или местоположения событий и уполномочивание их разделить их события об услугах SMB от их мобильных устройств могут увеличить учредительное обязательство", сказал он.

Брендинг - Компании должны скроить взгляд и чувство их приложений мобильного Интернета, не только, чтобы достигнуть последовательного имиджа бренда в применении, но также и расширить то же самое качество взаимодействия к их приложениям мобильного Интернета, которое присутствует в их других сервисных каналах, сказал Лайтфут. "Этот уровень оптимизации объединяет брендинг в мобильном канале с этим в других каналах и размышляет хорошо над брендом", сказал Лайтфут.

Доступность - Большие приложения мобильного Интернета не должны держаться в секрете, предупреждает Лайтфут. "Предприятия малого бизнеса должны рекламировать эти новые сервисные каналы", сказал он. "Один способ сделать это, производя QR-коды, которые связываются непосредственно с мобильным приложением. Эти изображения могут тогда быть добавлены к маркетингу имущественного залога как брошюры и плакаты". Компании могут также послать ссылки на URL по электронным письмам, социальным медиа и текстовым сообщениям, чтобы сделать людей, знающих о новом приложении мобильного Интернета, сказал он.