5 способов продать родившимся во время демографического взрыва | продажи & маркетинговые методы | продажа различным возрастным группам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов продать родившимся во время демографического взрыва

5 Ways to Sell to Baby Boomers Кредит: Dreamstime.com

Число Родившихся во время демографического взрыва приблизительно 80 миллионов в США, теперь живут дольше и имеют самый высокий совокупный чистый доход любого поколения. Продаешь ли ты в розничной или окружающей среде для корпоративных клиентов, ты не можешь позволить себе отчуждать своих клиентов Родившегося во время демографического взрыва с Генералом X или менталитетом Генерала И.

Но, Родившиеся во время демографического взрыва не все одинаковые и выясняют, как продать им, может быть хитрое суждение.

"В то время как есть больше общих черт, чем различия в том, как продавец должен продать клиентам независимо от их поколения и нас, Родившиеся во время демографического взрыва не гомогенная группа, есть тонкие но важные различия в наших верованиях, отношениях и поведениях; и продажа нам требует другого подхода", сказал Рон Волпер, ведущий консультант развития бизнеса, временный преподаватель в Нью-Йоркском университете и автор "Твоих Продаж во Вниз Рынок" (Career Press, 2011).

Volper предлагает читателям BusinessNewsDaily несколько способов лучше служить этому очень важному сегменту рынка потребительских товаров.

Построй взаимопонимание с экономическими переселенцами. "Родившимся во время демографического взрыва нравится быть в чьем-то физическом присутствии и обычно предпочитать коммуникацию лицом к лицу, таким образом, мы можем смотреть кому-то прямо в глаза и судить то, что они говорят.  Больше, чем другие поколения, мы, родившиеся во время демографического взрыва должны чувствовать себя довольными продавцом, прежде чем мы сможем чувствовать себя довольными продуктом", сказал Волпер.

Использование высоко затрагивает по высокой технологии. "Один продавец, с которым я имел дело, показал мне виртуальный продукт, картину продукта на его компьютере, но, как Родившийся во время демографического взрыва, я хотел коснуться его. Кроме того, я не знал фактические размеры пространства, куда принтер пойдет, но у меня была картина того пространства в моем уме. Если бы продавец был готов пойти в проблему, чтобы открыть коробку, держащую принтер (вместо того, чтобы показать мне картину онлайн его и сказать мне ее размеры), я буду в состоянии определить, было ли это правильным размером", сказал он. 

Прислушайся к нашим потребностям". [Продавец] нежелание сократиться открытый коробка предупредил о плохом обслуживании клиентов мне. Фактически, когда я попросил, чтобы он вынул принтер из коробки, он ответил, показав мне рейтинги онлайн от клиентов, которые купили его. Это не было тем, что я хотел. Как Родившийся во время демографического взрыва я меньше под влиянием рейтингов онлайн от людей, которых я никогда не встречал и больше под влиянием того, что мои друзья и коллеги говорят мне."

Избеги многозадачности. "Как Родившийся во время демографического взрыва, я воспитывался, чтобы сделать одну вещь за один раз и уделить людям мое полное внимание. Когда продавец позволил случайным клиентам прерывать наш разговор и также обмененные текстовые сообщения с кем-то, я потерял свой ход мыслей и потерял уверенность в нем", сказал Волпер.

Победа с правильными словами. "Как бывший продавец и глава продаж в компании Fortune 500, я знаю , что, как мы говорим, вещи клиентам столь же важные как что мы говорим", сказал Волпер. "Таким образом, я не был впечатлен – и я не думаю, что мои пэры Родившегося во время демографического взрыва были бы, любой – когда этот молодой продавец продолжал вставлять слово 'как' во многие его предложения — поскольку в 'этом принтере походит на самое быстрое, мы имеем".