Компания Дженнифер Ривлин Робертс, современное Племя, делает 40 процентов своего бизнеса в последнем квартале года. Все же Робертс, основатель и генеральный директор Judaica онлайн и еврейского ретейлера товаров, говорит, что ее компании приходится, нелегко продавая еврейским клиентам. Это - проблема много специализированного лица ретейлеров.
"Мы всегда испытываем затруднения при достижении еврейских клиентов, потому что еврейский народ составляет 2.5 процента американского населения", сказал Робертс. "Любой вид светской рекламы, которую мы делаем, мы должны ожидать, что это только достигает 2.5 процентов рынка. Иногда мы оценены из рекламы".
Проблема, оказанная Робертсом и любым ретейлером, пытающимся продавать маленькому слою населения, состоит в том, что до появления социальных медиа было немного доступных способов предназначаться для узких клиентских баз.
"Мы не приложили усилия, чтобы обратиться к еврейскому рынку вообще, потому что это - такой специализированный рынок, и это стоило бы большого количества денег и время, чтобы заставить его вырасти", сказал Том Неухос, основатель Сладкого Земного Шоколада, специализированного производителя шоколада, который сказал счета Хануки только на приблизительно 5 процентов его праздничных продаж. Социальные медиа, однако, помогли распространять слово менее дорого, он добавил, и, в результате компания видела, что ее бизнес Хануки растет.
Другие компании повторяют это чувство, поскольку небольшой и специализированный рынок создает препятствующие стоимости маркетинговые проблемы, некоторые компании не готовы вскочить. Помимо контакта с гиперспециализированным рынком, те, которые надеются входить в рынок Хануки, должны иметь дело с кошерными законными требованиями.
Для некоторых компаний, тем не менее, это стоит усилия. Прекрасные Чаи Harney and Sons, например, делали кошерные чаи с 1983, но простое изменение в упаковке помогло стимулировать продажи Хануки.
"Мы действительно предлагаем подарок, который обернут в синий и серебряное, и это - продукт, который мы заметили, преуспевает в это время года", сказал Майк Харни, вице-президент Harney and Sons.
Точно так же специализированный производитель леденца Хаммонд построил его репутацию на тростниках леденца, леденцах на палочке и другой карамели. В последние годы, однако, 90-летняя компания леденца ввела продукты на тему хануки.
"Мы начали делать леденцы Хануки в тех же самых типах леденцов, которые мы уже сделали, и это начало расширяться. Клиенты видели бы наши Рождественские леденцы и спросили бы о создании их в цветах Хануки и ароматах", сказал Эндрю Шуман, президент и генеральный директор в Hammonds.
Ответ на клиента требует опору выгоды помогшего Хаммонда на незнакомом рынке. Создание компании из черничных леденцов на палочке в традиционных цветах Хануки синего и белого, а также Звезды Дэвида и мешков подарка семисвечника было хорошо получено клиентами.
"Это - вероятно, приблизительно пять процентов нашего полного отпуска, бизнеса четвертого квартала", сказал Шуман. "Мы только начали его два года назад, тем не менее, таким образом, это растет. Много крупнейших ретейлеров купило его в этом году, включая Декана и Магазин Леденцов Делуки и Дилана. Они преуспели с ним со дня один, так как мы вводили его. Есть некоторые крупные игроки там, которые взяли леденцы Хануки и сделали очень хорошо с ним".
Шуман полагает, что это - просто начало для Хануки, говоря, "Я думаю, что это только продолжит расти".