При попытке выяснить, как потратить твой рекламный бюджет в 2012, ответ немного сложный. Новые СМИ – Интернет – и старые СМИ – газеты – берут лучшие два пятна с точки зрения эффективности для рекламы ресторана и малого бизнеса.
Это - открытие нового исследования из Интернета Церковной скамьи & американского Жизненного Проекта, который решил, что Интернет и газеты сбивают местное телевизионное и местное радио среди тех, которые ищут информацию о предприятиях малого бизнеса.
Большинство ответчиков, 55 процентов, признавалось, что исследовало местные рестораны. Исследование нашло что этого 55 процентов:
- 51 процент получил информацию из Интернета
- 31 процент получил информацию из газет
- 23 процента полагались на сарафанное радио
- 8 процентов получили информацию от местного телевидения
Больший процент ответчиков, 60 процентов, искал информацию о других предприятиях малого бизнеса не включая рестораны. Согласно исследованию:
- 47 процентов получили информацию из Интернета
- 30 процентов получили информацию из газет
- 22 процента полагались на сарафанное радио
- 8 процентов получили информацию от местного телевидения
- 5 процентов получили информацию от местных радиостанций
Поисковые системы были движущей силой популярности Интернета, представляя 38 процентов поисков людей ресторанов и 36 процентов поисков людей других предприятий малого бизнеса. Социальные медиа, однако, как не влияли при популярности Интернета, представляя только 3 процента потенциального движения в рестораны и 1 процент потенциального движения к другим предприятиям малого бизнеса. Газеты были самыми популярными среди тех 40 старше установленного возраста, в то время как сарафанное радио получило повышение в сельских районах, где люди не полагались в большой степени в Интернете.
У результатов есть довольно большие значения для предприятий малого бизнеса.
"В довольно короткое время Интернет, особенно поисковые системы, стал решающими источниками местной информации для сообществ", сказал Ли Рэйни, директор Интернета Pew Research Center & американского Жизненного Проекта, BusinessNewsDaily. "Это - большое изменение в местной информационной экосистеме, и я уверен, что есть много предпринимателей и владельцев малого бизнеса, которые пытаются приспособиться к новым фактам, которые это создает в их жизнях. Есть еще столько способов, которыми люди получают информацию, которую это, вероятно, дезориентирует особенно для людей, которые много лет были в местной деловой сцене".
"Если ты - местный владелец бизнеса, просматривающий этот материал, и ты думаешь о своем местном рекламном соединении, или твое присутствие на определенных платформах, смотря на эту информацию является чем-то, что имеет большой смысл", сказал Рэйни. "Особенно, если ты ищешь новых зрителей и пытаешься расширить твоего клиента или клиентскую базу, есть понимание в этих данных о том, кто использует что".
Информацией, используемой в этом исследовании, является результат 2,251 телефонного интервью, проводимого с 12 января до 25 января 2011 среди ответчиков по возрасту 18. Интернет Церковной скамьи & американский Жизненный Проект - подразделение Pew Research Center, самоописанный "беспартийный, некоммерческий 'бак факта', который предоставляет информацию о проблемах, отношениях и тенденциях, формирующих Америку и мир".