Шип Рождества Продаж Праздника Набора Помощи Цифрового контента Кибер Отчет Расходов | праздничные продажи Онлайн выше на 15 процентов в этом году
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Шип продаж Рождества помощи цифрового контента установленный праздничный рекорд киберрасходов

Christmas Day-Sales Spike of Digital Content Helps Set Holiday Cyber-Spending Record Кредит: фотография Kingvald для Dreamstime.com

Розничные расходы электронной коммерции для 2011 праздников достигли рекордных $35 миллиардов, новый обзор shg был сделан онлайн? Сделал это ows. Что помогло продвигаться, продажи, чтобы сделать запись уровней в этом году было значительное увеличение покупок Рождества цифрового контента и подписок.

В течение первых 56 дней праздников ноября-декабря 2011 продажи онлайн составляли $36.3 миллиардов, 15-процентное увеличение за соответствующие дни в прошлом году, согласно новым данным от comScore, который измеряет все цифровые вещи. Новая неделя (заканчивающийся 25 декабря) засвидетельствовала $2.8 миллиарда в расходах, увеличении 16 процентов за соответствующую неделю в 2011.

Одно из интересных явлений электронной коммерции, происходящих в течение последних нескольких лет, является значительным увеличением покупок Рождества цифрового контента и подписок, розничная категория, которая включает цифровые загрузки музыки, ТВ, фильмов, электронных книг и приложений. Не удивительно, поскольку много потребителей получают новые смартфоны, таблетки, электронные книги и подарочные сертификаты цифрового контента на Рождество, они тратят Рождество, загружающее их устройства новым содержанием.

В средний день во время 2011 праздников до настоящего времени (1 ноября – 26 декабря), цифровой контент и подписки составляли 2.8 процента розничных продаж электронной коммерции, но на Рождестве категория составляла больше чем 20 процентов продаж. Продажи для этой категории должны остаться поднятыми в течение всей недели после Рождества, заявлял comScore.

"В течение сезона праздничные расходы электронной коммерции остались сильными, и мы теперь достигли рекордных $35 миллиардов в американских продажах онлайн за сезон до настоящего времени", сказал председатель comScore, Джан Фульгони. "Мы можем теперь сказать с уверенностью, что $1.25 миллиарда, потраченные на Киберпонедельник, оценят ее как самый тяжелый день расходов онлайн сезона второй год подряд, но мы должны также отметить, что она сопровождалась на девять других дней расходов за миллиард долларов в этом году".