Решение американской Почтовой службы в прошлом месяце, чтобы устранить доставку на следующий день первоклассной почты может вызвать хруст потока наличности для предприятий малого бизнеса, делая его тяжелее для них, чтобы собраться быстро от их клиентов, новых шоу исследования. Но, эксперты говорят, есть шаги, которые компании могут сделать, чтобы избежать брать хит к дебиторской задолженности, когда почтовое отделение заставляет ее измениться.
В декабре почтовое отделение объявило, что будет устранять доставку на следующий день первоклассной почты, поскольку часть движения, чтобы закрыть приблизительно половину его почти 500 обработок почты сосредотачивается в национальном масштабе, и устрани 28,000 рабочих мест. В настоящее время приблизительно 40 процентов всей первоклассной почты поставлены на следующий день.
Типичные американские компании теперь занимают больше чем пять недель, чтобы собраться от клиентов, согласно исследованию от Консультации РЭЛА, которая сосредотачивается на развитии настроенных инструментов управления оборотного капитала.
РЭЛ оценивает, что больше чем 60 процентов всех счетов все еще поставлены почтой, таким образом, устранение следующего дня, первоклассная почтовая доставка, вероятно, добавит по крайней мере два - четыре дня к циклу коллекции для многих компаний — дополнительный день или два в почте перед клиентом, получит счет, и другой день или два, когда клиенты посылают свои чеки назад.
Но есть способы, которыми компании могут улучшить процедуры дебиторской задолженности, чтобы преодолеть тот разрыв, сказал РЭЛ.
Билл Мор Куикли: "Много компаний все еще счет один раз в неделю, или даже один раз в месяц. Это может быть более просто, но это контрпроизводительно. Счета должны выйти как можно быстрее", сказала Вероника Хеалд, наличный лидер практики РЭЛА. "Один хороший первый шаг должен рассмотреть предъявляющие счета по электронной почте. Но важно, что компании подтверждают доставку, или по телефону или по использованию электронных квитанций".
Сделай Превентивные Коллекции Приоритетом: "Есть много большинство компаний, может сделать, чтобы проявить более стратегический и превентивный подход к коллекциям", сказал Хеалд. "Компании должны сегментировать свою клиентскую базу, чтобы лучше понять, где проблемы коллекций, и где лучшие возможности для улучшения лежат".
Поощри Электронные платежи: “Организации должны, теперь более чем когда-либо, провести сосредоточенные усилия перейти больше их потребительских платежей электронным методам, таким как использование автоматизированной расчетной палаты (ACH), провода или дебета/кредита, начинающегося с тех клиентов, объясняющих большинство дохода", сказал Хеалд. "Платежи ACH - доля расходов проверок и гарантируют более быструю доставку”.
Проведи в жизнь Положения и условия. "Удивительно, сколько компаний просто не проводит в жизнь существующие положения в своих контрактах", сказал Хеалд. "Например, они могут позволить их клиентам вычислять платежные числа истечения срока от того, когда счет получен, в то время как контракт призывает, чтобы он был вычислен основанный в день, он выпущен".
Пересмотри Льготные периоды и Скидки: "Льготные периоды и ранние скидки могут быть более тщательно прослежены, чтобы избежать давать потребительские скидки, которые они не заработали", сказал Хеалд. “Если клиенты не изменяют свои обрабатывающие оплату стратегии составлять увеличение почтового плавания, которое вряд ли произойдет, платежи будут получены позже чем когда-либо, включая дисконтные платежи”.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.