Как термин 'хипстер' потерял свое колебание
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как термин 'хипстер' потерял свое колебание

Хипстеры однажды, казалось, были маркетинговым главным продуктом. Были ли, качаясь как силуэты iPod, действуя спокойная копия Mac тупому PC в объявлениях Apple или моделируя для Городских Экипировщиков и American Apparel, хипстеры вездесущими.

Но некоторые компании, которые ухаживали за демографическим “хипстером”, пропустили связь, теперь, когда они поняли, что "хипстер" стал грязным словом.

Много потребителей инди-музыки, искусства и культуры, кто, кажется, соответствует хипстерской форме, теперь уклоняются от стереотипа, согласно исследователям. Компаниям, которые продолжают добиваться этого демографического, будут нужны новые способы обратиться к ним.

"Если ты спрашиваешь меня, слово 'хипстер' так злоупотребляется, и так небрежно используется, что категория была выгнута", Зеинеп Арсель, старший преподаватель маркетинга в университете Конкордии в Канаде, сказанной электронной почтой. "'Хипстер' стал прилагательным наполнителя, что-то столь туманное, что кто-либо, который является ниже возраста 35 и имеет своего рода культурное любопытство (или различная стрижка) мог быть легко маркирован как один".

Она указала, что редактор Нью-Йорк Таймс недавно предложил, чтобы его репортеры избегали использования термина "хипстер", потому что это больше не передавало много значения.

Какое определенное бедро



Первые хипстеры, также названные "hepsters" или "hep кошки", были городскими темнокожими джазовыми поклонниками, которые болтались в местах, таких как Гарлем, сказал Арсель. За эти годы термин видоизменил и пересек расовые барьеры. К 1994, после того, как хипстер был показан на покрытии журнала Time, Нью-Йорк Таймс видела огромный шип в числе хипстерских ссылок в пределах его страниц, согласно Крэйгу Томпсону, преподавателю маркетинга в университете Висконсина.

Повышение хипстера совпало с повышением независимого развлечения - музыка, искусства и культура, которые устанавливают себя кроме господствующих вкусов. "Хипстер" стал культурным брендом, определяющим потребителей инди-продуктов. Компании заметили и начали предназначаться для продуктов, таких как сигареты Верблюда в новой группе молодых, модных законодателей моды – так называемые хипстеры.

"Я думаю как классификационная схема – или целевой рынок – это помогло маркетологам много", сказал Арсель BusinessNewsDaily. "Это также помогло культурным критическим анализам и репортерам новостей". Это было сексуальным, точным и хорошо содержалось как социальная категория, сказала она.

Брендинг компаниями и культурными критиками помог углублять связь между инди и хипстером. American Apparel и Урбан Аутфиттерс подписали соглашения с инди-студиями звукозаписи, и музыкальные ретейлеры, чтобы создать продукты сыграли вничью со своим коммерческим планированием производства одежды.

Обратная реакция

С огромной популярностью хипстерской мистики, однако, этикетка начала применяться меньше к законодателям моды, которые создали прохладный, и вместо этого упомянули легковерных потребителей прохладных, которые представляли худшую из буржуазных аффектаций. Для людей, которые действительно наслаждались инди-культурой, но боялись быть обремененным теперь непопулярным термином, который представил проблему изображения..

"Это не желательный стереотип, который будет связан с, и в моей работе я воздерживаюсь от запроса любого хипстер, если они не хотели бы идентифицировать себя", сказал Арсель. "Как ты мог бы предположить, почти никто не идентифицирует себя".

Крушение

В некоторой степени хипстерская марка искажает и упрощает инди-потребителей, подлинные интересы которых идут вне поверхностного поиска тенденции, сказал Арсель.

Люди продолжат копаться в инди-культуре и отличаться от господствующей культуры обывателя, Арсель сказал, но термин "хипстер" вряд ли будет работать больше на компании, предназначающиеся для определенной компании потребителей.

"Как целевой рынок (или группа предотвращения) это довольно бесполезно, потому что то, в чем нуждаются маркетологи, является точной категорией, чтобы понять их целевые рынки", сказал Арсель, исследование которого должно быть издано в февральском номере Журнала Изучения потребительского спроса.

Томпсон сказал, что маркетологи теперь только начинают, признают обратную реакцию против хипстерского клише, но они до настойчиво продвигаются со стратегией обычного бизнеса.

“Маркетологи и фирменные фирмы консультирования используют хипстерскую марку несколько без разбора, чтобы относиться ко всему рынку Генерала И”, сказал Томпсон.

Изменение может быть в процессе, Томпсон сказал, хотя оно может не поразить "переломный момент" в течение другого года или два.

“Если бы маркетологи хотели быть превентивными, то они должны искать новые изображения образа жизни и мифы о рынке, чтобы обратиться к потребителям Генерала И”, сказал Томспонс. “Однако прошлый прецедент предполагает, что большинство, вероятно, будет реактивным и продолжать добывать хипстерский символ, пока много позже того, как его культурной валюты не был исчерпан”.

Джереми Сюй - собственный корреспондент на родственном сайте BusinessNewsDaily, LiveScience.