Американцы хотят роботы, и они готовы заплатить | внутренний рынок робота
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американцы, готовые заплатить за сворачивающие прачечную роботы

Americans Willing to Pay for Laundry-Folding Robots

Американцы стремятся к небольшой внутренней помощи вокруг дома — в форме роботов. Это согласно новому исследованию, которое нашло, что 68 процентов из рассмотренных сказали, что внутренний робот сделает их домашние хлопоты легче.

Больше чем половина из рассмотренных исследовательской фирмой онлайн, Persuadable Research Corp. сказала робот, будет полезна для перемещения тяжелых вещей.

Другие желаемые задачи включали:

  • Обеспечение домашней безопасности
  • Очистка окон
  • Мытье этажей и блюд
  • Выполнение прачечной

Почти половина (46 процентов) хотела использовать их робот, чтобы напомнить им о вещах, отчасти как личный помощник. Меньшее число хотело роботы, которые будут взаимодействовать с людьми, включая работу с отключенным (12 процентов), помощь пожилым людям (11 процентов) или функционирование как приходящих нянь (9 процентов).

Эти результаты могут представить возможность для инновационных предпринимателей, обращающихся к наличным, развившись и продав этих автоматических внутренних помощников. Опроси ответчиков, сказал, что у прекрасного робота будет подобный человеку голос, который не казался ни слишком молодым, ни слишком старым. Больше чем наполовину сказанный они предпочли голос, который не будет казаться слишком женским или слишком мужским, также. С точки зрения появления ответчики сказали, что прекрасный робот будет более подобным человеку, чем подобный машине, немного на забавной стороне, более красочной, чем металлический, более круглый, чем квадрат, и допускать персонализированный дизайн, возможно как покупка автомобиля.

В то время как 29 процентов респондентов утверждают, что они не купили бы робот, другие были готовы выложить реальное тесто для такого пункта. Сорок один процент сказали, что они могли бы полагать, что ссуда заплатила за робот. Однако примерно треть (28 процентов), кто был готов заплатить, сказала, что они хотели, чтобы робот стоил менее чем 999$. Еще 20 процентов подошли бы к 4,999$, в то время как 10 процентов будут готовы заплатить до 14,999$. Тринадцать процентов, кто был готов заплатить больше чем 15,000$.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.