Оставание на связи более важное, чем хранение огней на для большинства американцев. Согласно исследованию фирмой технической поддержки iYogi, 63 процента американцев тратят на 35 процентов больше на технологические счета, чем они делают на счетах за коммунальные услуги.
"Технология - теперь реальная полезность как все более и более, домашние хозяйства тратят больше на комбинацию технологических счетов, чтобы оставаться на связи, чем их счета за коммунальные услуги", сказал Вишел Дхэр, президент маркетинга и соучредитель iYogi. "Результаты обзора также цитируют ту технологию, продолжает быть ключевым инструментом реализации для того, чтобы уполномочить людей в сегодняшнем быстро изменяющемся взаимосвязанном мире, который ведет спрос на более новые и более умные устройства, которые соединяются с Интернетом и друг другу".
Движущая сила этих расходов прибывает из услуг мобильной связи для сотовых телефонов, за которые люди платят среднее число 94$ в месяц. Музыка, кино и загрузки игры были также оценены в 19$ в месяц среди ответчиков. Кроме того, 58 процентов респондентов сообщили о расходах между 20$ и 60$ на счетах поставщика интернет-услуг (ISP) в месяц. В целом, домашние хозяйства провели где угодно между 20$ и 180$ на счетах ISP месяц.
В то время как более новые технологии и устройства продолжают выпускаться, Дхэр сказал, что число устройств, которые собственные люди только вырастят в ближайшие годы. Согласно обзору, у среднего домашнего хозяйства с двумя людьми было среднее число семи устройств, в то время как число устройств в домашних хозяйствах трех - семи человек выросло до 11. Этот рост, Дхэр сказал, будет стимулировать увеличенная популярность таблеток в частности.
Хотя принятие облачного сервиса и приложений резервного копирования онлайн достигло 30 процентов и достигло приблизительно 10$ в месяц в исследовании, Дхэр полагает, что, рассматривая относительную новинку тех услуг, те числа представляют прочную основу для будущего роста.
"Мы ожидали принятие облачных сервисов, и резервная копия онлайн будет ниже в этом пункте", сказал Дхэр BusinessNewsDaily. "Это просто показывает склонность людей заплатить за новые услуги, поскольку они выходят. Как общая тенденция, я полагаю, что люди суммы тратят на загрузки, и облачные сервисы только вырастут".
Обзор iYogi был основан на ответах 1,100 iYogi клиентов и был основан на проектированиях того, что люди потратили на доступ к технологическому сервисному факторингу в счетах поставщика интернет-услуг (ISP), мобильных подписных счетах и счетах развлечения. Затраты, чтобы купить продукты не были фактором в исследовании.
"Результаты - проверка того, как технология становится более важной до такой степени, что это - необходимая вещь, которая всегда включена и всегда связана", сказал Дхэр.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.