Это верно: Когда ты был в детском саду, ты действительно изучал все, что ты должен знать о жизни.
Новое исследование Линдой Пагани, преподавателем и исследователем в университете Монреаля и ЧУ Зайнте-Юстине, нашло, что то, как внимательные дети во время детского сада точно, предсказывает развитие их будущего, ориентированного на работу на навыки.
Дети, которые склонны работать автономно и гармонично с поддерживающими одноклассниками с хорошим самообладанием и уверенностью, и кто следует за направлениями, более вероятно, продолжат такие производительные поведения в рабочее место, согласно исследованию.
"Для детей класс - рабочее место, и это - то, почему производительное, ориентированное на задачу поведение в том контексте позже переводит на рынок труда", сказал Пагани. "В детской психологии мы называем это развитием развития ориентированных на работу навыков от детства до взрослой жизни".
Исследование исследовало детсадовцев в самых бедных районах Монреаля. Учителя студентов использовали наблюдательный масштаб, чтобы выиграть их на их навыках внимательности, которые в конечном счете использовались, чтобы определить их уровень обязательства класса.
Определенно, исследование нашло, что у мальчиков, агрессивных детей и детей с более низкими познавательными навыками в детском саду, намного более вероятно, будет низкое обязательство класса.
"Наши результаты делают востребованный случай для ранней идентификации и трактовки проблем внимания, поскольку раннее исправление представляет наименее дорогостоящую форму вмешательства", сказал Пагани. "Универсальные подходы к поддержке навыков внимания в детском саду могли бы перевести на стабильные и производительные пути к изучению".
Журнал Неправильной Детской Психологии недавно издал исследование онлайн.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.