9 правил для Использования Facebook на работе | социальные медиа корпоративная политика
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

9 правил для Использования Facebook на работе

9 Rules for Using Facebook at Work

Мы все услышали истории на новостях о людях, которые поделились просто немного слишком много информации на Facebook и стали уволенными из их рабочих мест. Социальные медиа - колючая и трудная ситуация для любого работодателя. Вот почему Джанет Декер, университет старшего преподавателя Цинциннати, развила список рекомендаций для использования Facebook руководящих сотрудников.

Список был предназначен для школьных администраторов, чтобы помочь им создавать политику и рассказывать школьным сотрудникам об использовании социальных медиа. Но это столь же полезно для любого владельца бизнеса или менеджера, обращающегося к сотрудникам контроля использование Facebook, признавая, что мир изменился, и социальные медиа, вероятно, устанавливается.

Палубное судно сказало, что большое количество педагогов было уволено за интернет-деятельность. Она говорит, что несколько учителей были даже уволены за такое поведение как регистрация картины себя держащий стакан вина.

Часть проблемы, она сказала, то, что правила использования социальных медиа часто не четкие или эффективные.

Вот рекомендации Палубного судна для управления использованием социальных медиа в школах, но они - хорошая отправная точка для любого бизнеса. Ее предложения адаптированы немного здесь, чтобы сделать их подходящими для любой компании.

1. Обучи! Недостаточно иметь предписания; ты должен также предложить профессиональное развитие (или офисные встречи) об этих проблемах. Делая так, штат уведомлен об ожиданиях, и у них есть шанс переварить и задать вопросы о содержании политики.

2. Будь чутким в политике и действиях. В то время как ты можешь хотеть для компьютеров своей компании использоваться только в целях работы, это нереалистично.

3. Вовлеки штат в стратегическое создание. Этот процесс поможет сотрудникам постигать политику и будет также, вероятно, способствовать штату, покупают - в.

4. Будь ясным и определенным. Политика должна включать объяснения, юридическую поддержку и комментарий с примерами.

5. Гарантируй, чтобы твоя политика соответствовала государственному закону и федеральному закону.

6. Включай последствия для нарушений в политике и осуществи последствия.

7. Обеспечь путь для обращения и прояви внимание к должным правам процесса сотрудников.

8. Проводи политику эффективным и справедливым способом.

9. Исправь политику, поскольку закон развивается. Большая часть закона, связанного с технологией, в движении. Что законное, сегодня может не быть завтра.