Потребители, все еще готовые потратить, чтобы получить то, что они хотят
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители, все еще готовые потратить, чтобы получить то, что они хотят

Времена могут быть жесткими, но владельцы бизнеса могут набраться храбрости. Есть все еще определенные вещи, без которых много людей не готово жить.

Хотя некоторые молодые профессионалы и богатые потребители говорят, что хотят потратить меньше, сделать не, ожидают, что они удержат при баловании виновными удовольствиями, такими как еда в необычных ресторанах, электронике, пунктах моды или билетах на спортивные мероприятия и одежде, новый обзор American Express находит.

И много покупателей не чувствуют себя виновными об этих покупках, также.

Из рассмотренных, 68 процентов сказали, что не уменьшили расходы на вещи, в которых они самые страстные, показывает последнюю American Express Тратящий и Экономящий Шпион.

“Американцы помещают свои страсти высоко в их список расходов приоритетов, продолжая уметь уравновесить их бюджеты”, сказали Памела Кодиспоти, исполнительный вице-президент и генеральный директор Консумер Кард Продуктс в American Express.

Почти половина ответчиков, которые покупают еду, спортивные состязания и технологические пункты, сказала, что они никогда не чувствуют себя виновными и любят покупать их продукты “страсти”. Но всего 34 процента из тех, кто тратит на одежду и модные аксессуары, чувствовали то же самое.

“Это поощряет новости что касается повышения о том, стабилизируется ли экономика”, сказал Кодиспоти в заявлении.

Продолжая тенденцию, которая началась, когда экономика сначала прокисала, некоторые потребители желают сократить полные расходы. Однако число, кто говорит, что хотят или должны сократить, является меньше в этом сентябре по сравнению с тем же самым месяцем в прошлом году. В этом году только 30 процентов сказали, что они хотели сократить по сравнению с 40 процентами в прошлом году.

Больше чем половина ответчиков сказала основную причину, они тратят меньше, должен экономить деньги. В прошлом году главная причина состояла в том, чтобы оплатить ежемесячные счета.

“Совместимый с возрастающей национальной нормой сбережений, потребители теперь располагают по приоритетам экономию выше сокращения долга, сравненного с прошлым годом”, сказал Кодиспоти. “Это может быть то, вследствие того, что некоторые люди сделали прогресс в сбивании их уровней задолженности”.

Чтобы собрать результаты, исследователи в августе опросили 2,025 потребителей от двух групп: приток с доходами семьи по крайней мере 100,000$ и молодыми профессионалами до 30 с высшим образованием и доходами семьи больше чем 50,000$.

  • Медведь карт кредита на коммерческую деятельность главный удар повышений ставки
  • Умные предприниматели максимально используют возможности рецессии
  • Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше