Времена могут быть жесткими, но владельцы бизнеса могут набраться храбрости. Есть все еще определенные вещи, без которых много людей не готово жить.
Хотя некоторые молодые профессионалы и богатые потребители говорят, что хотят потратить меньше, сделать не, ожидают, что они удержат при баловании виновными удовольствиями, такими как еда в необычных ресторанах, электронике, пунктах моды или билетах на спортивные мероприятия и одежде, новый обзор American Express находит.
И много покупателей не чувствуют себя виновными об этих покупках, также.
Из рассмотренных, 68 процентов сказали, что не уменьшили расходы на вещи, в которых они самые страстные, показывает последнюю American Express Тратящий и Экономящий Шпион.
“Американцы помещают свои страсти высоко в их список расходов приоритетов, продолжая уметь уравновесить их бюджеты”, сказали Памела Кодиспоти, исполнительный вице-президент и генеральный директор Консумер Кард Продуктс в American Express.
Почти половина ответчиков, которые покупают еду, спортивные состязания и технологические пункты, сказала, что они никогда не чувствуют себя виновными и любят покупать их продукты “страсти”. Но всего 34 процента из тех, кто тратит на одежду и модные аксессуары, чувствовали то же самое.
“Это поощряет новости что касается повышения о том, стабилизируется ли экономика”, сказал Кодиспоти в заявлении.
Продолжая тенденцию, которая началась, когда экономика сначала прокисала, некоторые потребители желают сократить полные расходы. Однако число, кто говорит, что хотят или должны сократить, является меньше в этом сентябре по сравнению с тем же самым месяцем в прошлом году. В этом году только 30 процентов сказали, что они хотели сократить по сравнению с 40 процентами в прошлом году.
Больше чем половина ответчиков сказала основную причину, они тратят меньше, должен экономить деньги. В прошлом году главная причина состояла в том, чтобы оплатить ежемесячные счета.
“Совместимый с возрастающей национальной нормой сбережений, потребители теперь располагают по приоритетам экономию выше сокращения долга, сравненного с прошлым годом”, сказал Кодиспоти. “Это может быть то, вследствие того, что некоторые люди сделали прогресс в сбивании их уровней задолженности”.
Чтобы собрать результаты, исследователи в августе опросили 2,025 потребителей от двух групп: приток с доходами семьи по крайней мере 100,000$ и молодыми профессионалами до 30 с высшим образованием и доходами семьи больше чем 50,000$.
- Медведь карт кредита на коммерческую деятельность главный удар повышений ставки
- Умные предприниматели максимально используют возможности рецессии
- Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше