Покупатели сокращают число магазинов, которые они посещают, концентрируя посещения магазинов, известных за более низкие цены, обычно посещая магазины менее часто и тратя меньше денег за поездку, согласно новому отчету, который видит, что потребители переходят к дисконтным каналам розничной продажи.
“В дополнение к потенциальному давлению на доходы ретейлера и края, эти тенденции указывают менеджерам, имеющим меньше возможностей ‘разобраться в нем’ с покупателями”, сказали Джон Макиндо, старший вице-президент, маркетинг, SymphonyIRI, который провел исследование. “Если покупатель посетит магазин и будет недоволен опытом, то она быстро пойдет в другое место”.
Бакалея остается доминирующим каналом с проникновением на 98.4 процентов во время 52 недель, заканчивающихся 27 июня 2010. Другие ведущие каналы включают препарат (проникновение на 77.0 процентов), массовые товары (71.6 процента) и суперцентры (69.5 процентов). Суперцентры обладали самым большим увеличением проникновения 1.9 пунктов, сопровождаемых долларовыми магазинами с увеличением на 0.5 пункта. Массовое проникновение товаров уменьшилось на 2.3 пункта, в то время как проникновение мини-маркета уменьшилось на 1.9 пункта, и препарат упал на 0.5 пункта.
В результате консолидации числа делавших покупки магазинов и уменьшение в потраченных долларах, появляется множество тенденций, сказали исследователи.
- Все ретейлеры устанавливают агрессивную оценку, коммерческое планирование производства и содействующие стратегии добиться покупателей
- Каналы, известные за низкие цены, имеют тенденцию выступать лучше
- Много магазинов массовой торговли переходят к формату суперцентра
- Мини-маркеты, известные переносом неоснов, чувствуют повышение, поскольку покупатели остаются осторожными о расходах
Исследователи предлагают ретейлера, и изготовители перефокусируют свои усилия следовать за миграцией клиентов к новым каналам и изменить их подход к маркетингу и коммерческое планирование производства, чтобы удовлетворить увеличенному требованию за более низкие цены и воспринятое увеличение стоимости.
"Маркетологи должны понять образцы миграции канала на микро уровне", сказала Сьюзен Виэмари SymphonyIRI.
Ретейлеры и изготовители должны спросить себя следующие вопросы, Виамари сказал BusinessNewsDaily.
- Кто мои самые многообещающие/важные цели/покупатели?
- Что продолжается на уровне категории?
- Где мои самые важные цели/покупатели покупают мой продукт (ы) / конкурирующие продукты?
- Что продолжает мои бренды вида/конкуренции?
- Мои стратегии коммерческого планирования производства и распределения выровнены соответственно?
"Мы рекомендуем отследить эти компоненты регулярно, особенно в экономике преобразования", сказал Виамари.