Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители, делающие покупки в меньшем количестве магазинов и тратящие меньше

Покупатели сокращают число магазинов, которые они посещают, концентрируя посещения магазинов, известных за более низкие цены, обычно посещая магазины менее часто и тратя меньше денег за поездку, согласно новому отчету, который видит, что потребители переходят к дисконтным каналам розничной продажи.

“В дополнение к потенциальному давлению на доходы ретейлера и края, эти тенденции указывают менеджерам, имеющим меньше возможностей ‘разобраться в нем’ с покупателями”, сказали Джон Макиндо, старший вице-президент, маркетинг, SymphonyIRI, который провел исследование. “Если покупатель посетит магазин и будет недоволен опытом, то она быстро пойдет в другое место”.

Бакалея остается доминирующим каналом с проникновением на 98.4 процентов во время 52 недель, заканчивающихся 27 июня 2010. Другие ведущие каналы включают препарат (проникновение на 77.0 процентов), массовые товары (71.6 процента) и суперцентры (69.5 процентов). Суперцентры обладали самым большим увеличением проникновения 1.9 пунктов, сопровождаемых долларовыми магазинами с увеличением на 0.5 пункта. Массовое проникновение товаров уменьшилось на 2.3 пункта, в то время как проникновение мини-маркета уменьшилось на 1.9 пункта, и препарат упал на 0.5 пункта.

В результате консолидации числа делавших покупки магазинов и уменьшение в потраченных долларах, появляется множество тенденций, сказали исследователи.

  • Все ретейлеры устанавливают агрессивную оценку, коммерческое планирование производства и содействующие стратегии добиться покупателей
  • Каналы, известные за низкие цены, имеют тенденцию выступать лучше
  • Много магазинов массовой торговли переходят к формату суперцентра
  • Мини-маркеты, известные переносом неоснов, чувствуют повышение, поскольку покупатели остаются осторожными о расходах

Исследователи предлагают ретейлера, и изготовители перефокусируют свои усилия следовать за миграцией клиентов к новым каналам и изменить их подход к маркетингу и коммерческое планирование производства, чтобы удовлетворить увеличенному требованию за более низкие цены и воспринятое увеличение стоимости.

"Маркетологи должны понять образцы миграции канала на микро уровне", сказала Сьюзен Виэмари SymphonyIRI.

Ретейлеры и изготовители должны спросить себя следующие вопросы, Виамари сказал BusinessNewsDaily.

  • Кто мои самые многообещающие/важные цели/покупатели?
  • Что продолжается на уровне категории?
  • Где мои самые важные цели/покупатели покупают мой продукт (ы) / конкурирующие продукты?
  • Что продолжает мои бренды вида/конкуренции?
  • Мои стратегии коммерческого планирования производства и распределения выровнены соответственно?

"Мы рекомендуем отследить эти компоненты регулярно, особенно в экономике преобразования", сказал Виамари.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.