Поскольку модницы и одетые в солнцезащитный экран знаменитости стекаются в Нью-Йорк в течение Недели Моды, многих молодых дизайнерских мечтаний его или ее дня в центре внимания.
Только некоторые будут когда-либо добираться до взлетно-посадочной полосы, но много модных возможностей запуска ждет. Они все берут тяжелую работу и большое чувство моды, у большинства есть очень маленькие бюджеты запуска. Вот пять из них:
Тренировка взлетно-посадочной полосы
Нет, это не включает отчаянно помахивание двумя небольшими оранжевыми флагами, чтобы вести 747 к воротам. Тренер взлетно-посадочной полосы работает с проектировщиками и моделями, чтобы помочь соединять показ мод.
“Ты помог бы проектировщику с выставочным кастингом взлетно-посадочной полосы и имел бы понимание того, как одежда должна быть изображена на теле и как модели должны держаться”, сказал Керри Бэннигэн, владелец Nolcha, фирменного размещения и образовательной консалтинговой фирмы индустрии моды, базируемой в Нью-Йорке.
Тренеры взлетно-посадочной полосы также работают с моделями, чтобы помочь улучшать их работу взлетно-посадочной полосы, Бэннигэн сказал BusinessNewsDaily.
В то время как затраты на запуск минимальные – тебе не будут нужны сотрудники или даже офис – ты должен будешь сделать некоторую тяжелую саморекламу.
“Отношения и направления ключевые для этого типа работы”, сказал Бэннигэн. Визитные карточки и легкий в использовании веб-сайт, показывая портфель онлайн являются существенно необходимой вещью, а также печатным портфелем, сказал Бэннигэн. Организация сети через промышленные веб-сайты важная, сказала она.
Прежде чем ты предпримешь карьеру как тренер взлетно-посадочной полосы, ты должен понять производство показа мод, иметь способность работать с людьми с творческим нравом и быть достаточно гибким, чтобы иметь дело с разнообразными лицами, сказал Бэннигэн.
Доходный потенциал основан на числе клиентов, которых ты имеешь и насколько большой они.
“Ральф Лорен, например, имеет больший бюджет, чем независимый модный бренд”, сказал Бэннигэн.
Тренировка бизнеса моды
Этот бизнес идеальный для кого-то с корпоративным фоном, кто хочет превратить движение в моду.
“Как деловой тренер, ты - постоянный чирлидер, смотрящий на неприкрашенную правду бизнес-модели и коллекции проектировщика”, сказал Бэннигэн. Тренер бизнеса моды помогает вести дизайнерские фирмы во всех аспектах управления их бизнесом – от планов роста до повседневных задач, таких как коллекция счета и бухгалтерия. Это также может включить тренировку творческого проектировщика о том, как выступить и взаимодействовать в различных деловых параметрах настройки, сказал Бэннигэн.
Затраты на запуск для бизнеса тренировки моды минимальные, но потенциал приобретения значительный.
“Консультационные услуги исследования с установленными компаниями могут сделать зарплаты с шестью числами с постоянной клиентурой”, сказал Бэннигэн.
Ведение блога моды
Могло бы быть трудно верить, но влиятельные веб-сайты, такие как Sartorialist и Racked дебютировали, поскольку маленькая мода ведет блог. Они с тех пор добились признания, поскольку промышленность думала лидеры. И они продают большую рекламу.
Не слишком много инвестиций необходимое в блоге моды – разработка веб-сайтов и оказание гостеприимства могут быть довольно недорогими – но будет требоваться большая работа, требующая беготни. Преследуешь ли ты городские улицы со своим iPhone в поисках модных фотосессий для журналистов или следуешь за шагами ведущих проектировщиков, ты должен будешь отслеживать изменяющиеся тенденции в каждый момент.
На плюс сторона, блог моды может быть дополнением к твоей существующей работе, сказала Энджи Уоджэк, директор государственных служб в Школе дизайна Пасторов в Нью-Йорке.
“Ты можешь начать блог самостоятельно, ища работу, и она не берет большие издержки наличных денег”, говорит Уоджэк.
Фото моделирование
Фото стилисты работают с фотографами, чтобы разведать местоположения охоты, получить одежду к выстрелам, купить мебель и аксессуары и обычно удостоверяться, что фотоснимок идет как запланировано.
Это требует, чтобы хорошее чувство моды, понимание истории моды и ум знали, где поставить твои продукты, согласно Саре Петитт, координатору программы моделирования ткани в Технологическом институте Моды, в Нью-Йорке.
Успешные фото стилисты могут произойти из любой среды; они обычно производят большое впечатление, делая хорошую работу и получая бизнес через сарафанное радио.
Фото стилистам можно заплатить ежечасно или проектом.
Организация мероприятий
В то время как это может не быть о моде, организация мероприятий - все о создании “взгляда”, который концептуальный, сказал Петитт.
“Координаторы событий делают все от получения скатертей, цветов, музыкантов и проверки, что все это сотрудничает”, сказал Петитт. “Это - вид подобного фото моделирования и моды, потому что это включает цвет и понятие и создание целой атмосферы и окружения с событием”.
Устроитель мероприятий может начать дело с почти не наверху, сказал Петитт. И ты можешь ожидать взимать по крайней мере 100$ в час для своих услуг.
В старте любой из этих компаний моды сказал Петитт, “ты не хочешь инвентарь, с которым ты собираешься быть прикрепленным. Ты хочешь продать что-то, что это концептуальное”.