Как раз когда мамы все более и более полагаются на рекомендации социальных медиа, покупая для себя и их семей, сарафанное радио от друзей и семьи все еще имеет большую часть влияния на их решения о покупке, новое исследование показывает. И фирменные веб-сайты все еще вычеркивают страницы Facebook брендов и потоки Твиттера как доверяемые мамами ресурсы.
Больше, чем три четверти (77 процентов) мам рассмотрели процитированные рекомендации от своего собственного круга друзей как их пользующийся наибольшим доверием источник на брендах, сопровождаемых блогами и сторонними веб-сайтами (54 процента) и их кругами социальных медиа (44 процента). Обзор, опубликованный 360PR MomSquad, информационная служба связей с общественностью, получал голоса 962 мам, живущих в США.
[Лучшие 10 социальных сетей]
Мамы также становятся более опытными о дифференциации между тем, что они читают на веб-сайтах и социальных сетях, найденное исследование, с большим количеством мам, оценивающих веб-сайт бренда как больше ресурса, которому доверяют (32 процента), чем страница Facebook бренда (10 процентов) или поток Твиттера (4.4 процента).
"Выпускает под брендом потребность, которая будет более сосредоточена чем когда-либо на том, какое топливное сарафанное радио и как они могут быть частью разговора мам", сказал Лаура Томазетти, которая ведет 360PR MomSquad. "Это начинается с ее взаимодействия с другими мамами онлайн и прочь и СМИ, которые она использует, особенно онлайн. Есть широкие возможности для брендов, чтобы быть ресурсами, которым доверяют, и общаться с мамами вдоль пути, чтобы купить".
Готовясь делать покупку, мамы оценили стоимость наверху, говоря, что это было "очень важным" или "важным". Это было верно, делали ли они покупки свои семьи или их. Сайты соглашения и блоги были крупными победителями с мамами, найденный обзор. Три четверти сказали, что они увеличили свое использование сайтов соглашения в прошлом году. Кодексы Quick Response (QR), 2D штрихкоды, которые могут быть просмотрены смартфоном с применением чтения кода, были медленнее, чтобы завоевать популярность с мамами, но начинают получать тягу с 16 процентами мам, говорящих, что они увеличили свое использование QR-кодов в прошлом году.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.