5 способов вырастить твой бизнес (На бюджете)
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

5 способов вырастить твой бизнес (На бюджете)

5 Ways to Grow Your Business (On a Budget) Кредит: Dreamstime.com

Теперь, когда твоя компания в порядке, пора расшириться. Рост - цель каждого владельца бизнеса, но расширение твоего бизнеса не всегда легкое. К счастью создание твоего бизнеса должно не обязательно нарушить твой бюджет.

Согласно Стиву Смиту, деловому тренеру при Консультации GrowthSource, рост начинается с процесса открытия.

"Сядь и смотри на три основных области, где рост произойдет. Есть много вещей, которые ты можешь сделать на одноразовой основе, но прежде чем они смогут работать, ты должен спросить себя, чем ты хочешь, чтобы этот бизнес был. Имей видение, это реальное", сказал Смит.

Вот пять способов вырастить твой бизнес – недорого.

Отдай что-то. — Независимо от того, каким бизнесом ты управляешь, смотри на своих конкурентов и посмотри, как ты уникальный. Джессика Свансон, основатель Ограниченного Маркетинга, поощряет владельцев малого бизнеса наслаждаться твои уникальные суждения продажи.

"Очень важно, чтобы ты начал выращивать почтовую рассылку, так предложи стимул. Если ты подписываешься, ты получаешь халяву. Тем путем ты также даешь информацию о читателях о том, о чем твоя компания - все", сказал Свансон.

Отдача халявы, даже от твоего веб-сайта, является отличным способом обратиться к перспективам.

"Если ты не маркетинговый здравый смысл, твой лучший выбор должен удостовериться, что халява представляет интерес для твоих перспектив. Затем ты можешь также upsell в той халяве, предлагая связанные пункты", сказал Свансон.

Стань умным о своем присутствии онлайн. — Пора бросить серьезный взгляд на твой деловой веб-сайт. Лора Поси, эксперт по росту малого бизнеса в Dancing Elephants Achievement Group, поощряет малый бизнес идти вне основной страницы.

"Это находится недостаточно на сегодняшнем рынке, чтобы быть ленивым о твоем веб-сайте. Тебе нужен способ для людей принести их бизнес тебе", сказал Поси.

Поси поощряет владельцев бизнеса соблазнять своих посетителей сайта с призывом к действию.

"Могут ли посетители купить онлайн, загрузить что-то или связаться с тобой, важно, чтобы у каждой страницы на веб-сайте было действие, чтобы взять", сказал Поси.

Рассмотри партнерство совместного предприятия. — Как только ты установил идеального клиента, за которым ты хочешь следовать, следующей вещью сделать является находка другой бизнес, которые пытаются служить тому же самому конечному пользователю.

"Сначала, у тебя будет партнер, чтобы разделить твои маркетинговые затраты с. Если ты можешь найти двух или трех партнеров, ты расширил свою сеть для перспектив", сказал Смит.

Поиск совместных отношений также поможет тебе затачивать в на твоем специализированном рынке.

"Поскольку ты расширяешь свою сеть, выясняешь твою нишу и рынок к этому. Удостоверься, что твое сообщение последовательное и идет к людям, которым нужно оно", сказал Смит.

Обратись к своему целевому рынку. — Социальные медиа огромным является компонент маркетинга, но Что насчет основ? Согласно Джиму Хантеру, основателю Консультации Foursight, ты можешь провести много времени на социальных медиа и не получить результаты, в которых ты нуждаешься.

"Большинство людей полагается на пассивное сарафанное радио — надеющийся, что сообщение переберется. Владельцы малого бизнеса должны быть превентивными, выйдя и встретив перспективы, узнав о них и создав отношения", сказал Хантер.

Охотник рекомендует идти в места, где твой целевой рынок, такие как конференции или сетевые события.

"Единственная причина выйти и продать состоит в том, чтобы получить возвращение. Разберись на том, кто, скорее всего, купит от тебя прямо сейчас", сказал Хантер.

Например, Охотник работал со страховым агентом, который пытался достигнуть меньшинства. Он исследовал район, купил недорогие дверные вешалки и нанял учеников средней школы, чтобы оставить вешалки.

"Это - то, как он начинал свой целевой рынок. Теперь, он очень успешный в той области", сказал Хантер.

Попроси направления. — Настраивают программу стимулирования, чтобы предложить нынешним клиентам вознаграждение, наличные деньги или подарок для любого клиента, которого они могут направить.

"Предложи программу в открытке или части продажи товаров по почте, летчик, который вручен клиенту, когда они делают покупку как ссылка на твоем веб-сайте, или в твоих счетах", сказал Хантер.

Это - положительный поток наличности способ вложить капитал, в котором никакие деньги не потрачены на маркетинг, пока клиент не продан, и продажа создана.

"Это - отличный способ вырасти, если у тебя есть существующие клиенты", сказал Хантер.